Глава 1-2: Это наш праздник!

99 6 0
                                    

Новость о том, что Грим не знал, что такое Хеллоуин, удивила всех. Всех, кроме девушек, ведь они догадывались, что он не знал о местных обычаях людей.

Лилия- Просто удивительно… Неужели в этом мире есть кто-то, кто не знает о Хеллоуине!
Грим- Неужели он настолько известный? Ну, этот парень, Хэллоуин.

И все, кроме девочек пустились в объяснение.

Призрак Б- Разумеется! Хэллоуин это один из важнейших праздников в мире Искажённая Страна Чудес ! Проще говоря… Это наш праздник!
Грим- Ваш… Призраков?
Лилия- Ага. Хеллоуин, который случается каждый год 31 октября, это день, когда призраки, отправившиеся на тот свет, возвращаются в этот мир. То есть можно сказать, что в Хэллоуин, 31 октября, в наш мир являются не только те призраки, которые живут здесь, а вообще все. Чтобы поприветствовать призраков, которые прибудут сюда, живые подготавливают роскошные декорации и угощения.
А ещё очень важно нарядиться в костюмы ужасных призраков и монстров.
Грим- Нярядиться? Это ещё зачем?
Призрак А- Потому что совсем необязательно, что все призраки такие же воспитанные, как мы. Те, кто завязывают между собой шнурки на правой и левой ноге, пока кто-то сидит на стуле, меняют местами соль и сахар на кухне, выворачивают все футболки наизнанку, выпускают все чернила из ручки… Такие вот неприятности часто случаются во время Хэллоуина из-за призраков!
У них нет возможности иметь дела с живыми людьми из этого мира, и похоже, что от этого они неосознанно начинают хотеть устраивать подобные шалости. Этот мир такой старый, и от этого ещё увлекательнее!
Грим- Что за идиотские шалости.
Лилия- Хе-хе, это так мило. Если предложить такому шаловливому призраку конфет, он тут же убежит.
Но бывает так, что под этим обликом скрывается злой дух, совершающий необузданное зло. Среди такого зла… Ребята, вы, должно быть, помните? Око за око. Зуб за зуб. Призрак за призрака. Маскарадные костюмы несут значение талисмана, призванного напугать и отвадить злых духов. ...Это всё така-ая старая история, нынче это всё больше похоже на весёлый косплей!
Грим- Как-то всё внезапно упростилось!
Призрак А- Да-да, не надо так углубляться.
Призрак В- Хэллоуин является таким уже о-очень давно, ещё до того, как мы стали призраками.
Призрак Б- Не то чтобы люди и правда видят призраков, так что 31 октября можно разгуляться не на шутку! Так что без лишних раздумий, запоминайте: “Хэллоуин — день, в который мы все вместе повеселимся”!
Грим- Ага-ага, повеселимся… Ты сказал “не то чтобы люди и правда видят призраков”? Это ещё почему? Вы что все, возвращаетесь?
Лилия- Пусть и есть те, кто из-за своих сожалений или ради какой-то цели остаётся в этом мире, по своей природе все призраки должны отправляться на тот свет. Поэтому существование тех призраков, что блуждают по нашему миру, ужасно нестабильно. В местах, где концентрация магической силы не так высока, как в нашем Колледже Ночного Ворона, их облик невидим.
Грим- Э-э?! Я-то думал, что и за пределами колледжа кругом ходят-бродят призраки.
Призрак А- Хи-хи-хи. На самом деле, мы такой редкий вид.
Призрак Б- В любом случае, видно нас или нет, всё сойдёт.
Призрак В- Да-да! Видно призраков или нет, Хэллоуин это весело! Вот что важно.
Лилия- Да-да, именно так! Даже у меня, когда наступает эта пора, не по годам сильно радуется душа.
Призрак Б- Хорошо! Так что давайте-ка погромче!!
Все- СЧАСТЛИВОГО ХЭЛЛОУИНА!
Грим- Ух, как интересно-то стало… Эй, девочки. А вы-то сами слышали про этот Хэллоуин?
Мизу- Конечно, мы о нём знаю.
Эрика- В нашем мире это тоже известный праздник.
Призрак Б- Так значит, в мире девушек тоже есть Хэллоуин?
Призрак А- Это так внезапно.
Лилия- Пусть содержание и отличается немного… И у людей, и у фей, и у призраков — у всех рас есть своя легенда о Хэллоуине. Так что совсем не удивительно, что и в мире девушек распространён Хэллоуин.
Грим- Хм-м. Хэллоуин это настолько особенный день? Ну раз уж он весь такой невероятный, господин Грим тоже в предвкушении!
Лилия- Вот как? К тому же, в Колледже Ночного Ворона будет “особое торжество”.
Грим- Особенное? Господин Грим о таком не слышал.
Лилия- Что, ты не знаешь? ...Что ж, до Хэллоуина ещё целый месяц. Может, завтра профессор вам всё расскажет!
Эрика- А может, ты нам всё расскажешь?
Лилия- Так будет неинтересно. Завтра всё узнаете.

Продолжение следует.

Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.Место, где живут истории. Откройте их для себя