Это очень сильно их напугало, особенно последнее предложение. Посмотрев на них, они сказали следующее...
Девушка Б- Аа, простите, пожалуйста! Мы больше не тронем ваши сокровища!
Парень А- Не проклинайте нас! Спаситеее!!И вот так они уюежали, что аж пятки засверкали. Когда они убежали Джек и незнакомец могли вздохнуть с облегчением.
Джек- ...Отлично! Вот вам, МагиКамемонстры.
???- И больше никогда не возвращайтесь!
Джек- Думаю, они тебя уже не слышат. И ксати, можешь уже снять с себя маску, а то неудобно с тобой так разговаривать.Когда незнакомец снял свою маску, Хаул улыбнулся и сказал:
Джек- Ты очень хорошо постаралась Тоши.
Тоши- А то. Спасибо, что дали поносить ваш костюм пирата. Очень уж мне понравилось играть в Джека Воробья из фильма "Пираты Карибского Моря".
Джек- Тем не менее, когда ты сказала, что хорошо умеешь обращаться с саблей, я волновался, что ты их убьёшь или же сама поранишься.
Тоши- Джек, не думала, что ты обо мне такого мнения. Я, конечно, повёрнута на всю голову, но не настолько, чтобы убивать кого-то.
Джек- Ну, я рад.Затем, к ним подошли ребята из Саванакло, которые тоже были рады их победе
Рагги- Оо, страшно-страшно.
Джек- А, Леона-семпай и Рагги-семпай! И остальные!
Тоши- Наконец-то, пришли.
Рагги- Хихихи. Все МагиКамемонстры исчезли.
Студент общежития Саванакло А- Эти далеко убежали!
Студент общежития Саванакло Б- Сразу надо было вот так серьёзно!
Джек- Ребята, спасибо, что следовали моему плану.Но потом, он был немного озадачен, и высказал следующее...
Джек- Это… Хоть мы и использовали магию против простых людей в итоге…
Но и тут Рагги сказал Джеку то, что неожидала от него даже блондинка.
Рагги- Джек, ты что, не знаешь? “Поступай с другими так, как они поступили с тобой!” - правило пиратов. Они первые нарушили правила, так что нечего жаловаться, что мы поступили так же. К тому же, ведь мы им не навредили. Просто чуть пригрозили!
Студенты общежития Саванакло А и Б- Точно, точно! Хаххаха!
Тоши- Твоё "чуть пригрозили", очень сильно похоже на то, что мы их напугали до чёртиков. Они как минимум сюда точно больше не сунутся и подумают сто раз, прежде чем что-то взять. Мы их очень хорошо проучили.
Джек- Хахаха… Очень в стиле нашего общежития.Затем, слово взял староста Саванакло, который тоже был рад такому исходу событий.
Леона- Вы использовали мою особую магию во вступлении. Думал, что не прощу вас, если будешь выть и играть недостойно… А лица тех ребят, которые взглянули на вас и побежали, как растерянные антилопы… Фхаха. Это было неплохое шоу, Джек, Тоши.
От такой похвалы, Джек и Тоши обрадовались сильнее и сказали:
Джек- !.. Пасиба! Завтра точно будет отличная хэллоуинская вечеринка. Ребята… Нет, братва! Повеселимся изо всех сил! Йо-хо! Счастливого Хэллоуина!
Тоши- Итак, парни, давайте в таком же рассположении духа и проведём весь оставшийся праздник! И это приказ вашего капитана! Всем Счастливого Хэллоуина!
Все- Счастливого Хэллоуина!И вот так, миссия у общежития Саванакло прошла успешно.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.
RastgeleВ Колледже Ночного Ворона наступил хеллоуинский сезон! Хеллоуин... это особый день, когда и живые, и призраки могут вместе повеселиться. Весь колледж взбудоражен в преддверии празднества, которое происходит лишь раз в год. Костюмы призраков, продум...