Как только они выпроводили гостей, ребята могли вздохнуть с облегчением.
Идия- … Посетителей тут больше нет, да? Орто остановился, и запуск луча мы предотвратили…
Но потом, Орто, который явно был недоволен ситуацией сказал следующее...
Орто- Братик, почему вы их выгнали? Я бы вот-вот разделался со всеми плохими ребятами!
Идия- Я же говорил, что с ними нельзя разделываться! Но ты так сильно разозлился… Что вообще произошло?
Орто- Посмотри на это!Сказав это, синеволосый посмотрел в сторону, куда указал его брат. На столе лежала книга, которая была явно не в лучшем виде.
Идия- Это… Библиотечная книга? Буэ, она вся мокрая и липкая! Запах сладкий… На неё что, сок пролили?
Орто- Те гости пили здесь сок и ели сладости. Я сказал “Пожалуйста, восполняйте запас питательных веществ снаружи”, но они не послушали… Тогда же они сказали “Какой милый костюм робота!~”, окружили и начали тыкать!
Идия- Аа?! Тыкать?! Ка-какие грубые ребята!
Орто- Они говорили “Ты соседский ребёнок?” или “Вафлю будешь?” и пытались насильно засунуть еду мне в рот… А посторонние объекты могут стать причиной неисправностей. Я просил их прекратить и отталкивал, и так опрокинул банку с соком…… Прости, что испачкал ценную библиотечную книгу.
Идия- В-вот оно что. Конечно, не слушать замечания и есть в библиотеке — неправильно. Но пальнуть в простых людей лучом… С точки зрения общественных норм это, вроде как, ещё хуже…И вот тут слово взял один из студентов общежития Игнихайда.
Студент общежития Игнихайд А- Староста! Они заняли весь библиотечный стол и всё время громко болтали. Они очень мешали гостям, которые ждали, чтобы посмотреть наш видеомаппинг!
Студент общежития Игнихайд Б- Да. Громко разговаривать и есть в библиотеке - даже слишком неприлично. Естественно, что Орто разозлился! К тому же…
Идия- К тому же?И вот тут началось объяснение того, что дальше пошло хуже.
Студент общежития Игнихайд В: “Ого. Чего и следовало ожидать от известного Колледжа Ночного Ворона. Все супер умные! Класс!” “Пст, эй, чувак, расскажи-ка нам чё-нибудь полезное.” “...Тсс! Он что-то говорит. Все, внимание на него!” … Вот так они к нам цеплялись.
Вот после такого объяснения, староста удивился ещё больше.
Идия- КО-КОШМАР!~~~~~~~~~ Это же худшее, что могут сделать эти позитивные! Прошу, оставьте в покое тех, кто любит одиночество!
Студент общежития Игнихайд Б- Сколько бы мы ни убегали, они всё преследовали нас, говоря “Ты что-то сказал?”; “Расскажи про Колледж Ночного Ворона”; “Ты есть в МагиКаме? Давай добавимся”; “Ну мы же уже считай друзья!”.
Студент общежития Игнихайд А- Орто увидел, что они к нам пристают, и решил их выпроводить.
Студент общежития Игнихайд Б- Он сказал: “Если вы и дальше будете мешать нашему Хэллоуину, я не стану этого терпеть”, и включил предупреждающий сигнал.
Студент общежития Игнихайд В- Орто просто выполнял свою работу по защите нашего общежития.На секунду в комнате повисло молчание. Староста же переваривал всю сказанную речь и только потом, обрадовавшись воскликнул:
Идия- Та…… ТАК ВОТ ОНО ЧТО!~~~~ Какой ты хороший мальчик, Орто. Спасибо, что старался ради общего блага.
Орто- Да ладно. Вообще ни о чём. Ведь это ради того, чтобы мы все весело провели Хэллоуин!Все были тронуты его словами.
Все- Орто!...
Но и тут он успел всех по полной обломать следующими словами...
Орто- В прошлый раз на зарядку ушло много времени… Но теперь я буду всё время держать полный заряд, чтобы в следующий раз сразу выпустить луч!
Все- Это уже слишком!
Идия- Я… Я не знаю, какое и мне, и Орто придумают наказание, если Орто выстрелит в посетителей лучом. Находите МагиКамемонстров раньше Орто и убирайте отсюда по-тихому!Никто не стал спорить с его доводом. Если они не хотели, чтобы староста и его младший брат получил наказание, то разумеется они станут находить всех МагиКамемонстров до того, как это сделает Орто.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.
RandomВ Колледже Ночного Ворона наступил хеллоуинский сезон! Хеллоуин... это особый день, когда и живые, и призраки могут вместе повеселиться. Весь колледж взбудоражен в преддверии празднества, которое происходит лишь раз в год. Костюмы призраков, продум...