А в это время Идия идёт обратно в библиотеку, чтобы убедиться, что там всё хорошо.
Идия- Эхх… Последние гости вели себя ужасно. МагиКамемонстры. Самый худший тип позитивных людей, которые думаю, что раз весело им — весело всем вокруг. Совсем не хочу с ними встречаться… Кажется, если я их встречу, конфликта не избежать. Нужно придумать контрмеры на случай, если они появятся и у нашего общежития. Может, доверить общение с людьми Орто, у него это получается лучше, чем у меня…
Но когда он открыл дверь, перед ним предстала следующая картина: разазлённый Орто и студенты общежития Игнихайд, которые пытаются его успокоить.
Орто- Начинаю заряд магической энергии.
Сказав это, он начал накапливатб огромное количество энергии, что ни на шутку перепугало всех студентов Игнихайда.
Студент общежития Игнихайд А- Орто, остановись! Не обязательно это делать!
Студент общежития Игнихайд Б- Кх, бесполезно. Он накапливает энергию в своей магической пушке!
Студент общежития Игнихайд В- Такими темпами нас тоже зацепит!...
Орто- По завершении накопления энергии будет выпущен луч на максимальной мощности. Устранение “Участников Хэллоуинской недели”.Стоило Идии услышать это, как он тут же сильно удивился.
Идия- ЧТОО---?! Устранение? И я слышал что-то про “луч”?!
На его крик, студенты Игнихайда обернулись и подошли к своему старосте.
Студент общежития Игнихайд А- Аа, староста пришёл!
Студент общежития Игнихайд Б- Орто собирается выстрелить магическим лучом! И он совершенно не реагирует на наши слова…
Студент общежития Игнихайд В- Уважаемые посетители! Здесь опасно, поэтому пожалуйста, бегите!Но увы его никто не послушал, вместо этого все только радовались.
Девушка В- Как мило!~ Он в костюме робота.
Юноша Б- И правда. Он типа тех информационных стендов на входе в салоны связи?
Юноша А- Какой уникальный костюм!~ Сфоткать можно?Идия, удивился такой реакции со стороны посетителей.
Идия- Им сказали, что в них лучом целятся, а желания убежать - ноль! Не плоховато со способностью реагировать на опасность?!
А в это время Орто и дальше стал подзаряжать свой луч.
Орто- Заряд 30%... 40%...
На это Идия лишь вздохнул и сказал:
Идия- Ну-нужно ввести команду отмены…
Но тут до него запоздало доходит, что он находится в броне.
Идия- А--! Броня мешает, я не могу печатать!
Студент общежития Игнихайд А- Почему у него команды не на голосовом управлении?!~ Обновите, пожалуйста!
Идия- Сделаю! Н-но пока он готовит луч, выпроводите посетителей из зоны поражения!Вот после его слов, все стали выпроваживать с помощью своей магии гостей из библиотеки.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.
RandomВ Колледже Ночного Ворона наступил хеллоуинский сезон! Хеллоуин... это особый день, когда и живые, и призраки могут вместе повеселиться. Весь колледж взбудоражен в преддверии празднества, которое происходит лишь раз в год. Костюмы призраков, продум...