Когда они пришли к магазинчику тайн, то Калим сразу же отпустил руку зеленоволосой и направился куда-то. Куда именно, девушка могла лишь догадываться. Но потом, она увидела, как именно выглядел магазинчик тайн. После чего у входа они встретили Джамиля.
Джамиль- Как раз думал, что вы вот-вот придёте. Директор, господа, прошу лицезреть Хэллоуин Скарабии.
Азул- Магазинчик тайн стал довольно потрёпанным.
Джейд- Совсем как заброшенное общежитие девушек.
Асаки- Я бы сказала, что это выглядит, как прянечный дом из сказки "Гензель и Гретель".
Куроко- Ага. Или как хижина из "Хижина в лесу".
Джамиль- Разумеется, мы не разрушили его на самом деле. Мы просто накрыли его кусками ткани.
Калим- Мы всем общежитием придумали идею для украшений и костюмов. Было весело!После чего темноволосый спросил у алоглазого следующее...
Джамиль- Ты переоделся? Никакие детали не забыл прикрепить?
Калим- Ага! Порядок. Тема костюмов Скарабии в этом году…И теперь перед ними показался Калим в костюме, который выглядел так:
Калим- “Оборотни”!
Асаки аж дар речи потеряла, а Джек, услышав, какая тема у общежития Скарабии, не мог не сказать следующее...
Джек- Оборотни!... Обращающиеся в полнолуние волки-люди, вот так монстры! У меня на родине часто говорят “Если будешь допоздна не спать - станешь оборотнем”. Я думал, что это фольклор северных стран, так что видеть его исполнение в стиле Страны Горячих песков - очень свежо.
Калим- Хехе, Джек, ты наполовину волк, так что похвала от тебя очень радует! ...А, точно!После чего он встал в стойку и зарычал. На тот момент у всех пошла загрузка данных.
Калим- ...Ну как? Похоже на волка? Наверное, почувствовали силу?
Каждый отреагировал по разному. Тоши где-то смеялась, а Хана и Эрика с Куроко, могли лишь улыбнуться. Нами, Мизу и Асаки смотрели на это с милотой.
Джек- Э, ну… Как бы сказать…
Асаки- Ужасно.Калим сначала не понял, понравилось ли ей или нет, но потом зеленоглазая добавила.
Асаки- Ужасно мило!!
Азул- Вы кажетесь таким дружелюбным, что душа радуется.
Джейд- Да. Будто я в контактном уголке зоопарка.
Кейтер- Ага~~, очень мило~~!! Калим-кун, сделай это ещё разок. Я сниму на видео и выложу в МагиКаме✩
Асаки- А я просто хочу сфотографировать и поставить на заглавную тему своего экрана.
Калим- Э, мило?... Мне-то хотелось, чтобы вы сказали “страшно”. Потом потренируюсь, чтобы было страшнее!
Тоши- Хахахах! Желаю удачи!
Калим- ...А. Хм, было же что-то ещё… Эмм…Джамиль, как и все остальные смотрели на старосту общежития с недоумением, и только потом, сказал следующее...
Калим- Ээммм…… Аа, точно! В украшениях тоже заключён важный посыл!
Такое предложение удивило всех без исключения.
Азул- Посыл? Какой же?
Калим- Ткань, которую мы использовали для украшения, сделана из переработанных бутылок и пластика. Мы должны обращать внимание на невозобновляемые ресурсы, хорошенько взглянуть на состояние Острова Мудрецов, на котором живём, и стремиться к созданию общества, в котором и человек, и природа, смогут счастливо существовать. Это проект Скарабии “Рациональный Хэллоуин”.То, что сказал Калим, повергло всех в шок. Особенно Тоши, которая понимала, что именно сказал парень, не могла поверить, что он не так глуп как кажется. Но потом, Аль-Азим сказал:
Калим- ...Это Джамиль говорил сказать!
Джейд, Азул- Мы так и подумали.
Тоши- Да, мы так и подумали.
Эрика- Так и знала, что это могло прийти в голову только ему.Вайпер был недоволен тем, что его староста спалил кантору, о чем сразу же сообщил.
Джамиль- Вот этого говорить было не нужно!!!
Калим- Э? Быть добрее и лучше к природе, разве не классная идея? Я хотел всем рассказать, что это ты придумал.
Джамиль- Да проблема не в этом…Ну а пока эти двое разговаривали друг с другом, команда общалась между собой.
Вил- Рациональное использование… В мире моды эти слова тоже становятся очень заметны. Джамиль включил в Хэллоуин новый тренд, недурно.
Азул- С точки зрения студента тема на 100 баллов из 100. Уверен, гостям и учителям она тоже понравится. Заработать баллы даже за такое - студенты Скарабии и правда расчётливы.
Куроко- Использование вещей из переработанных материалов, которые помогают сохранить природу, не вызывая тем самым загрязнения, очень хороший подход. Уверена, в правительстве ее бы оценили.Красноглазая заметила, как директор чуть ли не плачет от такой темы и могла лишь закатить глаза.
Кроули- Как изумительно… Охх. Это первый Хэллоуин с такой глубокой темой! Я тронут~!
Куроко- Началось.Как только он взял себя в руки, он объявил следующее...
Кроули-... Ахх, интересно, что же хорошего нам продемонстрирует следующее общежитие? Теперь идём к колизею. Я в предвкушении украшений общежития Саванакло!
Продолежение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.
RandomВ Колледже Ночного Ворона наступил хеллоуинский сезон! Хеллоуин... это особый день, когда и живые, и призраки могут вместе повеселиться. Весь колледж взбудоражен в преддверии празднества, которое происходит лишь раз в год. Костюмы призраков, продум...