Сэм- Мне нужны директор и несколько дьяволяток из Хэллоуинского комитета…
В такой ситуации, Вил среагировал быстрее и начал раздавать всем указания.
Вил- Я вас понял. Так, третьекурсники, идите со мной. Уже почти десять часов. Колледж откроется для обычных посетителей. Первокурсники и второкурсники, займите свои места на пунктах штамп-ралли. Хорошо позаботьтесь о наших гостях.
Эпель- Да! Вы можете на нас положиться.Как только первокусники и второкурсники покинули зал, третьекурсники сказали:
Лилия- В любом случае, в чём же заключается проблема?
Маллеус- Чтобы указывать мне в таком тоне…
Вил- Это же обычное дело для членов комитета — реагировать на возникающие проблемы.
Кейтер- Угу-у. При таком ошеломительном успехе нужно быть готовыми к возникновению одной-двух неприятностей.
Кроули- Не нужно волноваться, я, ваш директор, хладнокровно решу все проблемы. Ха-ха-ха! Счастливого Хэллоуина!!Даже когда возникла проблема, директор оставался спокойным и оптимистичным, но стоило им выйти из колледжа и направится на главную площадь, он был в шоке. Да и не только он, все третьекурсники были в шоке.
Кроули- ВОТ ЭТО, ЭТО ЕЩЁ ЧТО ТАКОЕ?!
На улице были все учителя и гости, которые столпились у яблони. А один парнишка, так вообще залез на неё.
Трейн- Эй, вы! А ну немедленно слезайте с яблони!
Юноша А- Окей, окей! Доделаем свои дела и сразу слезу.
Юноша Б- Он скоро слезет~ Этот парень на дереве известен на моей родине благодаря тому, что забирается на деревья! Ну, я тут всё уладил! Эй, вы!Это было большим удивлением для тех, кто пришел сюда. И только Сэм выглядел немного спокойным.
Вил- Посетитель Хэллоуинской недели лезет на яблоню…
Маллеус- А стоящие внизу люди, похоже, не собираются его останавливать.
Сэм- Когда мы заметили, что происходит, всё уже было вот так.
Кроули- Н-но зачем кому-то вообще лезть на дерево?!
Юноша Б- Сейчас мой друг делает душевное фото этой школы!! Не могу дождаться~хо-хо!~
Кроули- Фото?
Девушка В- Да-да! Если сделать фото Большой Семёрки сверху, то это будет та-ак красиво!~
Кейтер- Понятно. Так вот в чём дело…Но увы учителя не разделяли такую атмосферу весёлости.
Круэл- Яблоня — это дерево-символ Колледжа Ночного Ворона. Относитесь к нему как следует.
Варгас- Это слишком беспечно — забираться на деревья при таких слабых мышцах рук и хватке. Кто знает, когда он упадёт!
Юноша А- Э… Как-то атмосфера стала очень серьёзной…В воздухе накалилась тяжёлая атмосфера. Повисло молчание. Прошла минута. Две. На третьей минуте молчание было прервано одним из гостей.
Все- Как и ожидалось от профессоров Колледжа Ночного Ворона!~~ Ва~а!~~
И улица мгновенно наполнилась апплодисментами, что ввело наших учителей в ступор.
Трейн- Что такое?!.. Почему все аплодируют?
Их как-будто и не слышали. Все только и говорили об одном и том же.
Девушка С- Как же вы добры!~ Кошмар, я так тронута. Сейчас расплачусь.
Юноша А- Они проявили заботу о яблоне и обо мне?! Ох! Достойно преподавателей!
Юноша Б- Что ж!~ Тогда, и для этих добрых учителей… Мы снимем идеальную фотографию и сделаем идеальную рекламу!Это удивило преподавательский состав ещё больше.
Трейн- Ничего подобного, я же сказал вам слезть с дерева!
Юноша Б- А, ну раз в начале была такая трогательная речь, можно сделать фото преподов и запостить в МагиКаме?Но увы преподавателей никто не слушал и гости сделали всё по своему. Сфотографировав преподавателей они сразу же решили запостить это в МагиКаме.
Юноша Б- “#КНВлучший #спасибодобрымпреподам #кяблонесуважением♡ #самыйлучшийхэллоуин” ...Загрузил!
Девушка В- Преподы такие везунчики!~ Может, это ваш единственный шанс хайпануть? И вон те ребята в костюмах позади тоже выглядят так атмосферно!
Юноша Б- Понял!~ Снять их вдвоём? Выкладываю в МагиКаме~Гул голосов продолжался, учителей продолжали фотографировать, а ребята стояли и смотрели на это с открытым удивлением.
Лилия- Ничего себе оживление. Даже Трейн, которого боятся все плохиши, в шоке.
Идия- Тусовщики, с которыми я бы ни……… за что не хотел бы заводить разговор.
Трейн- Они… они совершенно не слушают, что им говорят. Неужели они не понимают, что мешают окружающим? Я никогда не встречал настолько эгоцентричных людей. Даже с монстрами проще вести диалог!Услышав это, Кейтер сразу сказал:
Кейтер- Вот как, “монстры”, значит? Как и полагается преподавателю гуманитарных наук, профессору Трейну. Отличная метафора! Потому что у этих людей в голове нет ничего, кроме желания загрузить прикольное фото в МагиКаме… Если ставить на них тэг, то это, пожалуй, будет “#МагиКамемонстр”.
Вил- Какой подходящий тэг ты на них поставил, Кейтер.Но тем не менее хоть они так и сказали у одного из профессоров терпение явно было не железное, и он сказал следующее...
Круэл- Да какие они “#МагиКамемонстры”. Голодные бездомные шавки, не способные думать ни о чём, кроме еды, находящейся у них перед носом. Сейчас я их перевоспитаю.
Сказав это, он достал и стал держать обеими руками свою указку.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.
De TodoВ Колледже Ночного Ворона наступил хеллоуинский сезон! Хеллоуин... это особый день, когда и живые, и призраки могут вместе повеселиться. Весь колледж взбудоражен в преддверии празднества, которое происходит лишь раз в год. Костюмы призраков, продум...