Глава 5-8: Не нужно волноваться!

8 4 0
                                    

Когда ребят и след простыл, к Джейлу подошли Азул и Джамиль. Первый в свою очередь сказал:

Азул- Ну и пищевые привычки у Рагги… от одного взгляда на него у меня изжога начинается.
Джейд- Изжога? Если бы ты, Азул, всерьёз взялся за еду, он бы не смог тебя превзойти, разве нет?
Азул- Не преувеличивай.

Затем к Ашенгротто обратился Вайпер.

Джамиль- Что до того, что ты не ешь, а только всё зыркаешь по сторонам. Опять какая-то афера?
Азул- Ох, как грубо. Всего лишь изучаю, как работает кейтеринговый бизнес.
Джамиль- Так погружён в хлопоты даже в Хэллоуин.
Азул- Не тебе меня в этом упрекать. Ах, долгожданный Хэллоуин. Разве ты, Джамиль, не можешь наслаждаться Хэллоуином, не занимаясь рутиной вроде сопровождения Калима?

Как говориться "вспомнишь солнце - вот и лучик". К троице подошли Калим вместе с Асаки.

Калим- Точно-точно! Вон там был карри! Это же твоё любимое блюдо, да? Иди поешь!
Асаки- Между прочим очень вкусное, так что поешь.
Джамиль- Мх-х… Когда Калим настолько беззащитен, у меня нет времени, чтобы расслабляться.

Но все его тревоги,(возможно) развеял Джейд, сказав:

Джейд- Не нужно волноваться. Все блюда — жемчужины меню авторства первоклассного шефа с предгорий. И они все одобрены шефом-призраком из нашей столовой.
Джамиль- Я сейчас говорю о безопасности, а не о вкусовых качествах…
Джейд- Хе-хе. Я понимаю. Твоей заботе нет предела.
Калим- Тут столько еды, которой я раньше не встречал, я так взволнован~ Всё в огромных порциях, так что можно наесться до отвала всем вместе, ни о чём не переживая. Так здорово!
Асаки- У меня аж глаза разбегаются.

Потом к ним подлетели призраки и те сказали:

Призрак А- Оо, ребята. Наслаждаетесь Хэллоуином?
Калим- А то! Вся еда такая вкусная! И вам тоже стоит… А, призраки наверное не могут употреблять пищу?
Призрак Б- Увы, мы действительно не можем есть еду~
Джейд- Как же тоскливо от того, что господам призракам, главным героям Хэллоуина, приходится оставаться без внимания.
Асаки- Да~. И впрямь жалко.

На это призраки лишь посмеялись и, улыбнувшись, сказали:

Призрак А- Хи-хи-хи. Да не переживайте.
Призрак Б- Мы сыты лишь одним видом того, как вы веселитесь вместе с гостями!
Призрак В- Впервые нам доводится видеть такую оживлённую и весёлую вечеринку!
Джейд- Ну раз об этом говорят призраки, которые издревле живут в Колледже Ночного Ворона… Значит, Хэллоуин в этом году действительно выдался особенным.
Калим- Ну ведь и мы, члены Хэллоуинского комитета, постарались, а!
Призрак А- Так и есть, это всё благодаря вам. Спасибо!

Зеленоволосая, смотря на все это, не смогла сдержать своей улыбки.

Продолжение следует.

Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.Место, где живут истории. Откройте их для себя