Глава 4-4: Ты готов?

14 4 0
                                    

А в это время в колизее, двое учеников из общежития Саванакло преследовали двух МагиКамемонстров, но увы, их и след простыл, что очень разозлило звероморфов.

Студент общежития Саванакло А- Стоять! Верните наши сокровища!
Студент общежития Саванакло Б- Чёрт, упустил из виду… Вы где?! Вылезайте! Эй, поищи там!!

И вот так, они и дальше побежали, даже не заметив, что гости спрятались. Как только их шагов не было слышно, парочка сказала следующее...

Парень А- ...Кажется, ушли? Фуух~~ Устал, не могу больше бежать!
Девушка Б- Они преследовали нас с такими злыми лицами, что я перепугалась. В Колледже Ночного Ворона реально страшно~.

Затем они увидели знак, на котором было написано: “Пожалуйста, не трогайте реквизит”. Это неудивило парочку, а лишь слегка раздражало.

Парень А- Тут повсюду знаки с запретом брать сокровища… Но их же тут так много, чего набрасываться, если мы одолжим парочку?
Девушка Б- Вот именно~~. Если мы всё вернём, никаких проблем!
Парень А- А если тот слух про то, что “Сфоткаешься с сокровищем - исполнится любое желание” - правда, разве не клёво? Ну и в тренде хочется оставаться! Давай-ка сделаем хорошую фотку~~!

И вот так, они начали фотографировать сокровища. Это заметили Рагги и Леона, которые находились, чуть дальше от них.

Рагги- Эхх. Ну вы только поглядите на это. Они мешают людям, а потом фоткаются, как ни в чём не бывало.
Леона- Хм. Позволь им. Добыча невнимательнее всего, когда думает, что спаслась.
Студент общежития Саванакло А- Хей! Непросто было бежать поодаль, чтобы не догнать убегающих МагиКамемонстров.
Студент общежития Саванакло Б- Хаххаха, не пошла погоня! Староста! Давайте поскорее разберёмся с этими ребятами!

Ребята из Саванакло очень сильно воодушевились, но Кингсколар сказал:

Леона- Ещё рано. К тому же, сегодня не я ваш предводитель. Сегодня…

Он повернулся в сторону Хаула и закончил свою фразу.

Леона- Джек. Все будут действовать, согласно твоему плану. Насладимся ли мы сегодня вкусной пищей - зависит от тебя. Ты готов?

От такого заявления, Джек очень сильно обрадовался.

Джек- ...Конечно! Благодаря моему плану мы обязательно выгоним МагиКамемонстров!
Рагги- Ооо. Джек полон решимости.
Леона- Не перестарайся и не налажай, первогодка. И ты тоже, травоядное.
???- Уж кто бы говорил. Чтоб ты знал, я никогда не лажаю.
Рагги- Хихихи. Надемся и на тебя. Сделай нашу добычу, очень уж вкусной.
???- Всенепременно. Тем более, я очень хорошо охочусь. Если запастись терпением, если умеешь ждать, рано или поздно повезет и тебе. Лучшие хищники – самые терпеливые. В общем, полагаюсь и на тебя, Джек.
Джек- Хорошо. Положись на меня. Я сделаю всё, чтобы защитить тебя.
???- А вот последнее явно лишнее.

Он лишь улыбнулся неизвестному, который кстати тоже улыбнулся, но из-за платка на поллица жтого не было видно, и повернувшись к ученикам Саванакло, сказал:

Джек- Все вперёд!
Студенты общежития Саванакло- Да!

И все разошлись по своим местам, чтобы приготовиться к представлению. А парочка МагиКамемонстров даже не догадывалась об их плане. Они просто взяли одно из сокровищ.

Парень А- Ну, я снимаю~. Селфи-палку… Вот сюда, думаю?
Девушка Б- Я готова, готова. Раз, два…

И вот, когда они хотели было сфотографировать, неожиданно сокровище рассыпалось, подобно пыли, что очень сильно их удивило.

Парень А, Девушка Б- Э?!
Девушка Б- Сокровище у меня в руках… Превратилось в песок?! Плохая шутка! В следующий раз не ломай его, ладно?~~
Парень А- Да я ничего не ломал. Ну ладно, сфоткаемся с другим! О, вот это ожерелье красивое. Давай теперь с ним. Так, позируем…

Но и тут получилось тоже самое, что и в прошлый раз. Ожерелье рассыпалось, подобно старой бумаге в песок, что опять таки удивило ребят.

Парень А- Снова превратилось в песок?! И это… и это, и это… и это! Сокровища, которых я касаюсь, одно за другим превращаются в песок! Что происходит?! Э~~ ...Не нравится мне это… Слушай, пошли уже отсюда.

Но увы, она ничего не ответила. Тогда парень сказал:

Парень А- Ты что, всё ещё позируешь для фотографии? Хватит уже!
Девушка Б- ...евелиться…
Парень А- Э?
Девушка Б- Н-не могу пошевелиться!! Аа?! Не может этого… Мм!

Затем она замолчала. Парень хотел к ней было подойти, но увы, ничего не получилось из этого.

Парень А- Я, я тоже не могу двига… Мггх!

И как в случае с девушкой он стоял как вкопанный и даже не мог сказать и слова. Всё это очень сильно напугало парочку.

Девушка Б(про себя)- Р-рот не открывается!
Парень А(про себя)- Что вообще происходит?!

Продолжение следует.

Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.Место, где живут истории. Откройте их для себя