Глава 5-4: Особая работа!

11 4 0
                                    

Как и сказал Кейтер, он, вместе с Вилом и Джейдом направились в сторону общежития. Когда они пришли и рассказали о решении директора, все в буквальном смысле, чуть ли не подпрыгнули от счастья.

Призрак А- Значит, Хэллоуинская вечеринка будет?!
Призраки- УРА-А!~~~
Грим- Ньях-ха, вечеринка! Объемся вкуснятины! Девочки! Несите все тарелки, что есть у нас в Ветхом! Я сюда вернуться согласен только с едой!

От такого заявления, блондинка и рыжеволосая сказали следующее...

Хана и Тоши- Не слишком ли нагло…

А вот Эрика была рада такому расскладу событий.

Эрика- И полиэтиленовые пакеты прихватим.
Куроко- Мне уже не терпиться пойти на вечеринку.
Кейтер- Рад, что вы так её ждёте.

И тут всю радость веселья обламывает предложение Вила.

Вил- ...Но перед вечеринкой у меня к вам будет ещё одно дело.

Это очень сильно удивило Грима.

Грим- А-а?!~~ Ну что опять-то?
Асаки- Что вы ещё хотите, чтобы мы сделали?
Джейд- Ведь как говорится, кто не работает, тот не ест.
Грим- Что там, стулья в месте проведения вечеринки расставлять?
Нами- Тарелки таскать?
Мизу- Или посуду начистить?
Грим- ...А, если надо еду продегустировать, то я с радостью!

Но увы вместо того, чтобы ответить на их вопросы, они лишь улыбались

Джейд, Кейтер, Вид- Хе-хе-хе…

Это очень насторожило девушек и Грима.

Грим- М? Что это с вами? Такие лица ехидные.
Нами- Что мы должны сделать что-то ещё настолько хуже? Ну-ка признавайтесь!
Вил- То, о чём мы хотим вас попросить — куда более особая работа.
Грим- Особая?

Им они ничего не ответили, лишь, сказали, чтобы они вышли на улицу. А на улице уже стоял вечер. И как бы то ни было, вокруг главных ворото собрались все студенты общежитий, которые о чем-то переговаривались друг с другом. Что удивительно, все были в костюмах на Хэллоуин. Это очень сильно удивило наших ребят.

Грим- Хм? Чего это все школьники собрались у главных ворот? Что это тут сейчас начнётся?
Мизу- Только не говорите, что сейчас начнуться фейерверки!
Кейтер- Гри-тян, девочки! Сюда-сюда.
Грим- Э-э? Ну что, что такое?
Лилия- И призраки тоже подходите сюда. У всех есть по ведёрку с конфетами?

На этот вопрос, девушки лишь продемонстрировали свои ведра.

Джейд- Все готовы? Время начинать.
Вил- Особый сюрприз для гостей Колледжа Ночного Ворона, которые наслаждались нашим Хэллоуином. Ну, начнём же!
Все- Счастливого Хэллоуина!

И вот так начался парад, на котором все веселились. Признасться честно, даже девушки неожидали такого. Они радовались как дети малые. И только Хана, тоже радовалась, но еще она помнила, что сегодня за день такой.

Хана- Скорее всего, я не увижу на этом параде.

Но потом, повернув голову в другую сторону, её нлаза округлились от удивления. Она увидела до боли знакомое лицо, которое улыбалось. Глаза девушки постепенно стали влажными от слёз. Ведь она и предположить не могла, что он придет. Неизвестный призрак, который был её другом, и который погиб в этот день лишь улыбнулся и сказал одними губами следующее...

"Ты ни в чем не виновата. Веселись на этом празднике. Счастливого Хэллоуина, Хана!"

От сказанных слов, она расплакалась еще сильнее, но потом, улыбнувшись посмотрела на него и мысленно сказала.

Хана- Спасибо тебе, Сора.

После чего, продолжила веселиться. Но увы её состояние заметил Дьюс. Он много раз хотел спросить её об этом, но решил, что лучше не делать этого. Однажды, настанет день, когда она сама всё расскажет, нужно всего лишь подождать.

Продолжение следует.

Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.Место, где живут истории. Откройте их для себя