Калим и незнакомка, продолжали и дальше скалить, рычать и выть на посетителей, что у них получалось эффектно.
Калим- УУУУ!! Грааррр!
???- Рррррр!! Гряяяррр!!! ААУУУУУУУ!!!!!Это все больше и больше пугало ребят, и те с восклицанием сказали:
Юноша А- О-они скалятся и рычат! Они в самом деле нас съедят!
Девушка Б- Мы больше не будем мусорить! Прости пожалуйста!!!~~И вот так они и убежали подальше от Калима и леди. Когда они убежали, девушка сняла со своего лица ткань и с довольной улыбкой произнесла.
???- Чтож, надеюсь, они больше и правда не будут так поступать, иначе...
Но договорить ей не дали, так как к ней и её другу подошли люди из Скарабии.
Студент общежития Скарабия А- …Эм, староста?..
Но он лишь зарычал в ответ.
Калим- Рррррр!!.
Джамиль- К-калим?Но и тут он зарычал, тогда как уже потом выяснилась, девушка с зелеными волосами подошла к Калиму и, обняв его за плечи, сказала:
???- Ну всё мой храбрый волк, достаточно. Они уже ушли.
Вот после этих слов, на улице стояла гробовая тишина, которая тут же была прервана.
Калим- … Аа? Асаки, ты чего это ко мне так прижимаешься? Гостей уже нигде нет. Они ушли домой? Я хотел с ними сфоткаться в знак примирения, если они раскаются… Жалко.
Асаки- Небеспокойся, я думаю, они уже усвоили урок. И да, мне было весело играть в оборотня, сразу чувствуешь новые ощущения.Сказав это, она ему улыбнулась, и думаю, если бы это не было костюмом, а самым что ни на есть настоящими хвост и уши, то она, скорее всего, завиляла ими от счастья. После чего, она отошла от него чуть-чуть подальше. Все смотрели на них и только потом один из студентов сказал следующее...
Студент общежития Скарабия А- А, вот теперь это наш привычный староста!
Студент общежития Скарабия Б- Я-я испугался… Думал, он действительно стал оборотнем!Джамиль же, не смог сдержать своего восклицания и спросил у Аль-Азима следующее...
Джамиль- Калим, это было до жути похоже на настоящего оборотня! Совсем не похоже на то, как ты в первый раз показывал оборотня. Как ты это сделал?
На его вопрос, Калим ответил с радостью.
Калим- Когда я впервые притворился, все сказали, что “на волка это не похоже”... И я попросил Рука меня потренировать!
Джамиль- Рук-семпая?
Калим- Ага. Рук же много знает о животных. Я попросил совета, и он рассказал мне о волках. Он очень выручил тем, что потренировал меня к Хэллоуину! А, кстати, коврик тоже очень выручил.И тут к ним подлетел коврик, который был явно рад, что задумка прошла успешно.
Калим- Использовать его кисточки как волчий хвост… Конечно же, это придумал Джамиль! Прошло как по маслу. Благодаря тому, как вы боялись оборотня, когда я появился, им уже было страшно… Джамиль и ребята, план удался благодаря вам. Спасибо!
Джамиль, на его предложение лишь помолчал, а спустя секунду сказал:
Джамиль- … Тут как посмотреть… Убежали они, потому что твоё волчье поведение было очень убедительным. Во-первых, было верно с твоей стороны обратиться за советом к Рук-семпаю. Сосредоточившись на цели, разработать план и стараться, не жалея сил. Это и есть знаменитая “расчётливость” Скарабии. Подчёркивает твой статус старосты, Калим.
Это очень сильно удивило Калима и тот со своей фирменной улыбкой сказал:
Калим- !! Хехе, спасибо. Мы все славно поработали! Это точно будет отличный Хэллоуин. Теперь завтра уж точно будет пир. Насладимся им изо всех сил! Счастливого Хэллоуина!
Все- Счастливого Хэллоуина!Вот так миссия в общежитии Скарабия прошла успешно.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.
Ngẫu nhiênВ Колледже Ночного Ворона наступил хеллоуинский сезон! Хеллоуин... это особый день, когда и живые, и призраки могут вместе повеселиться. Весь колледж взбудоражен в преддверии празднества, которое происходит лишь раз в год. Костюмы призраков, продум...