И тут призраки сказали:
Призрак А- Это сделали…
Повисло молчание, которое всем практически надоело, и вот спустя минуту они ответили.
Все призраки- ...Мы.
Такой ответ, очень сильно удивил ребят. Они подумали, что им наверняка послышалось, о чем собственно и спросил учитель Трейн:
Трейн- Что вы сказали?
Призрак А- Если бы мы изначально не загрузили ту фотографию в МагиКаме… Люди, создающие все эти проблемы, не приехали бы, и статуи Великой Семёрки не перевернули бы.Потом они замолчали, и собравшись с новыми силами продолжили свое объяснение.
Призрак Б- ...Если честно, когда у нас в заброшенном общежитии появились новые друзья, Мизу, Хана, Тоши, Нами, Асаки, Эрика, Куроко и Гримбо… Мы так радовались, что в этом году уж точно Хэллоуин будет веселее, чем обычно.
Дьюс- Так вот почему вы так старались, делая для них Хэллоуинские костюмы…
Эйс- Вы просто хотели весело провести Хэллоуин в компании друзей из заброшенного общежития?
Призрак В- Да. Так всё было задумано…Эти слова удивили восьмёрку из заброшенного общежития.
Грим- Ребята…
Тоши- Призраки...А потом, они начали обвинять себя, что собственно ребята и услышали.
Призрак В- Какие же мы дураки, что собственными руками всё испортили!
Призрак Б- Лучше бы мы не заводили аккаунт в МагиКаме!
Призрак А- Это мы испортили Хэллоуин. Всё это - наша вина.
Все призраки- Простите нас, все…
Все живые- Призраки…Девочки были тронуты их словами, и одновременно, они были чуть ли не в бешенстве из-за того, что МагиКамемонстры, расстроили тех, кто так хотел весело провести с ними Хэллоуин.
???- Погодите-ка.
Все посмотрели на Кейтера, который сказал следующее...
Кейтер- Мне кажется, это совсем не так.
Все- Э?Это очень удивило всех. Трей, подойдя к рыжеволосому шёпотом спросил:
Трей- В чём дело, Кейтер? Обычно ты не идёшь вот так против всех.
Кейтер- Ну, всё-таки говорить что-то, совсем не подходящее ситуации, я тоже не хочу… Просто подумал сказать это, раз всем сейчас несладко.А затем, он сказал призракам так, чтобы его услышали все следующее...
Кейтер- Призраки, вы же просто загрузили в МагиКаме Хэллоуинскую фотку. Что в этом плохого? Точно так же я и остальные всё время используем МагиКаме.
Трей- ...Да. Это точно.
Эйс- Да, я тоже часто загружаю в МагиКаме свои фотки или необычные штуки.
Нами- Также как и я часто загружаю красоту природы или же необычное явление в МагиКаме.
Эрика- Ну а я просто ищу полезную информацию в МагиКаме и иногда знакомлюсь с другими людьми.
Кейтер- Правда же? И ещё, вы сейчас сказали “Лучше бы мы не заводили аккаунт в МагиКаме”... Благодаря вашему аккаунту многие люди радуются. Вот, глядите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.
RandomВ Колледже Ночного Ворона наступил хеллоуинский сезон! Хеллоуин... это особый день, когда и живые, и призраки могут вместе повеселиться. Весь колледж взбудоражен в преддверии празднества, которое происходит лишь раз в год. Костюмы призраков, продум...