Глава 2-1: Будут большие проблемы!

17 3 0
                                    

Посетители, которые находились в ботаническом саду вели себя неподобающе. И спустя огромное количество времени Роузхарт не выдержал и прикрикнул:

Риддл- Эй, вы трое!! Сколько ещё раз мне придётся повторять одно и то же?! Заходить на клумбы… Было нарушением правил этикета даже до законов Червовой Королевы! Нарушения правил я не потерплю, даже от гостей!

Студенты Харстлабьюла это видели, и они решили хоть как-то успокоить их старосту, при этом держа его так, чтобы он не вырвался.

Трей- Риддл, успокойся! Понимаю, что ты чувствуешь, но потерпи уж как-нибудь!
Эйс- Староста, если вашу магию применить на простых людях, сухими из воды мы не выйдем. Будут большие проблемы!
Студенты общежития Хартслабьюл- Пожалуйста, держите себя в руках, староста~!
Риддл- Отпустите меня, все!

И сказав это, он вырвался из их захвата. А гости не могли не сдержаться и сказали:

Юноша А- Ого, сколько энергии. Цветочки любит? Да ещё и так сильно? Крутяк!
Юноша Б- Всё-таки выращенные с любовью цветы куда красивее~.
Юноша В- Разве не жаль, что они тут такие просто тихо цветут? Нужно показать их всему миру!

Вот после этого, все стали фотографировать растения. После того, как они сфотографировали цветы, их новой целью стал Риддл.

Юноша А- А, давайте и старосту разок щёлкнем на память!
Юноша Б- Это того, которых их вырастил?! Хорошая мысль~~!
Юноша В- Ну-ка улыбочку, улыбочку~.
Гости- Улыбнись! Юхху~~~~~!

А терпение у красного короля медленно, но верно таяло прямо на глазах. И вот когда его терпение лопнуло он сказал:

Риддл- Нннннггххххх!!! Не могу больше этого терпеть… Сейчас же всем головы с плеч!!!!!!!!

Он начал собирать всю своею магию в руках, но какое же счастье, что он не успел её применить, так как в сад прибежали на всех парах Кейтер и Дьюс. Увидев такую картину, они сразу поняли что к чему.

Кейтер- Охх, так и думал. Риддл очень зол!
Дьюс- Когда мы с вами разошлись и я вернулся в ботанический сад, староста и гости уже спорили…
Кейтер- Он совершенно вышел из себя. Это очень плохо…

Затем Кейтер задумался. Взвесив всё "за" и "против", он сказал:

Кейтер- ...Так, Дьюс. Мы незаметно прогоним этих гостей с помощью магии.

Это очень сильно удивило зеленоглазого и тот воскликнул так, чтобы его услышал только Даймонд.

Дьюс- Э, используем магию на простых людях?! Так можно?
Кейтер- Можно, можно. Это “система безопасности”♪.
Дьюс- Система безопасности?... О чём это вы?
Кейтер- Потом объясню! Так, ради блага самого Риддла… Защитим этих посетителей от Риддла!

Вот после этого, они стали колдовать так, чтобы это не заметили гости.

Продолжение следует.

Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.Место, где живут истории. Откройте их для себя