Глава 4-13: Заслуживают наказания!

11 4 0
                                    

А в это время в комнате зеркала, пришли ещё одни гости. Они также увидели Зеркало Тьмы, которое на их появление никак не отреагировало. А также, вокруг этого зеркала стояли знаки о запрете на фотосъёмку.

Парень А- Так это — “Комната Зеркала”? Выглядит более обычной, чем я ожидал.
Девушка Б- Но сама “Комната Зеркала” имеет свою атмосферу, тут так загадочно, правда? Ведь людям извне колледжа за весь год можно зайти сюда только в этот Хэллоуин! А, тут стоит знак, запрещающий фотосъёмку… Но если сейчас упустить этот шанс сделать фото, другого ведь уже не будет?
Парень А- Ну, других людей здесь нет, никаких неудобств мы не доставим. Можно и сфоткать!
Девушка Б- И то верно. Давай сфоткаем!

И вот так они начали фотографировать помещение. Это заметили Рук, Эпель, Вил и ещё одна незнакомка, лицо которой было скрыто маской на поллица. Через глазные разрезы в этой маске, она могла видеть, что происходит.

Вил- Начали фотосъёмку прямо в Комнате Зеркала. Жаль. Они не относятся к нашим дорогим гостям. “МагиКамемонстры” и папарацци… Среди тех, кто делает снимки без разрешения, не найдётся хорошего человека. Если им нужно создать кричащий заголовок, они не станут считаться с другими людьми.
Рук- Фотосъёмка. Само по себе это действо прекрасно. Ведь так можно навеки запечатлеть красоту одного момента. Я прекрасно понимаю желание сохранить красивый пейзаж. Но акт нарушения правил — это совсем не красиво.

И тут Эпель видит, как эти гости схватились за гробы.

Эпель- А-а! Эти люди облепили “дверь” и трогают её! Более того, они что, пытаются её взломать?! Через эти важные “двери” Зеркало Тьмы приводит сюда души избранных учеников. Поэтому открыть их без особого ключа невозможно. Так говорил директор…
???- Учтите, если они их сломают, и мы с девочками не попадем домой, это будет на вашей совести. Однако, я также не могу терпеть и то, что эти люди делают. Это можно считать за неуважение по отношению к нашим стараниям. И да, Эпель. Спасибо, что напомнил о том, что директору надо вернуть нас домой.
Вил- Плохие дети, которые не соблюдают правила, заслуживают сурового наказания. Рук, Эпель. Вы готовы?
Рук- Oui!
Эпель- Да!
Вил- А ты? Готова предстать перед ними?

На это, девушка лишь улыбнулась и кивнула. После чего послышался стук каблуков и перед МагиКамемонстрами показывается Вил. От его вида, ребята удивились и сказали:

Парень А- !!! Эй, эй, посмотри-ка туда!..
Девушка Б- М, что… Это что, Вил Шенхайт?!
Парень А- Я, конечно, слышал, что он студент Колледжа Ночного Ворона, но… чтобы вот так его встретить!
Девушка Б- Второй раз возможности увидеть Вила так близко может и не быть… Надо ещё раз сфоткать.
Парень А- Но здесь запрещено снимать, да и если он заметит, то наверняка разозлится. Давай спрячемся за дверью и сфоткаем тайком!
Девушка Б- Океюшки!

Сказав это, они спрятались за дверью и стали фоткать знаменитость втайне. А потом, они увидели, что к Вилу подошли Эпель и девушка в маске. Увидев их красоту, они тоже решил их сфоткать. Они сказали так, чтобы их никто не мог услышать, следующее...

Парень А- Ой, к Вилу кто-то подошёл сзади…
Девушка Б- Ва-а, какие они хорошенькие!.. Я не видела их в интернете или по телевизору… Может, они пока снимаются только для журналов?
Парень А- Не знаю, но давай и их на всякий случай сфоткаем! Такого загадочного красивого мальчика и прекрасную, как лесную фею девушку редко встретишь!
Девушка Б- Может, мы отыскали айдолов следующего поколения?!

Закончив фотографировать нашу парочку, они решили сразу запостить фотографии в МагиКаме.

Девушка Б- Если запостим с тэгами “#встретилиВила #красавчикичтовстречаютсяразв100лет” то обязательно захайпится!

Но потом, они услышали странный разговор между этой троицей.

Эпель- Господин Вил…
Вил- Ах, Эпель. Неужели подготовка званого ужина уже завершена?
Эпель- Да, он готов в лучшем виде.
Вил- Отлично. А теперь,..

Он подошел к девушке в маске и положив руку на её плечо с улыбкой сказал:

Вил- Надеюсь, ты хорошо освоилась?
???- Да. Благодаря вам, я наконец-то смогла осознать, что красота может быть вечной.
Вил- Это очень хорошо. Но теперь, тебе придётся поесть с нами в нашем кругу семьи. Надеюсь ты не откажешь нам в такой услуге?
???- Разумеется нет. Для меня это великая честь отужинать с вами, господин Вил.

Он улыбнулся её покладитости, а затем повернулся к Эпелю и кивнул головой, якобы говоря о том, чтобы несли ужин. Тот лишь кивнул, после чего он посмотрел в пустоту и выкрикнул:

Эпель- ...Эй, вы! А ну идите сюда!

Продолжение следует.

Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.Место, где живут истории. Откройте их для себя