Глава 5-9: Как ты важничаешь!

14 4 0
                                    

А в это время Вил и рук говорили о чём-то своём. Рядом с ними стояли Нами и Куроко, которые тоже разговаривали с ними.

Рук- Такой красивый Хэллоуин, под стать тебе, Вил!
Куроко- Да уж. Сегодняшний Хэллоуин кажется мне просто волшебным сном.
Вил- Если честно, я чувствую облегчение. Когда опрокинули статуи Великой Семёрки… Я думал, что нам уже не видать весёлого Хэллоуина. Я очень переживал, думал, что, как председатель Хэллоуинского комитета, должен как-то всё исправить. Ты ведь заметил, Рук?
Рук- Oh là là! Я совершенно не заметил, что ты был так ослаблен. …Но ты, поднимающийся, несломленный любыми напастями, ослепителен.

Потом к ним подошёл парень.

Парень А- Эмм…
Рук- М?
Юноша А- Простите, что перебил. Шенхайт-сан, мы Ваши большие поклонники ещё со времён Ваших детских ролей… Во время штамп-ралли не хватило смелости, и мы к Вам не обратились, но эмм… Как бы……Фо-фотография!!! Можно с Вами сфотографироваться?!

На этот вопрос Вил лишь с улыбкой ответил:

Вил- Хохо. Конечно.
Парень А- Ааа, ура!
Рук- Чистота, с которой вы, набравшись смелости, обращаетесь к своему кумиру Вилу… Моё сердце трепещет от того, как это красиво!
Вил- Мои настоящие фанаты все такие вежливые. К тому же, такая Хэллоуинская вечеринка бывает раз в год. Нужно обслужить гостей по высшему разряду. …За тем столом ведь Маллеус, да?
Рук- А напротив Леона!

Увы их голоса они и услышали.

Маллеус- М? Меня зовут.
Леона- Надоедливый меня нашёл…

Подойдя к нему, блондин сказал следующее...

Вил- Фото на память. Вы тоже становитесь.

Увидев двух знаменитостей, парень и девушка воскликнули:

Парень А- Э! Это же один из пяти величайших в мире волшебников, Маллеус Дракония?!
Девушка Б- А этого зверочеловека-ученика показывали на чемпионате по магифту! Фото с такими известными волшебниками… Точно можно?!.

И разумеется, как тут не обойтись без "подколов".

Маллеус- …Но если на фото буду я, ты, Кингсколар, получишься совсем невзрачным, ничего?
Леона- Если так волнуешься, пристройся в уголке. Фотография выйдет неудачно из-за твоих вечно мешающих рогов.
Куроко- Так, парни не драться!

Кто знает, чем бы все это закончилось, если бы их перепалку не остановил Вил.

Вил- …Рук, снимешь? Так это никогда не закончится.
Рук- Oui. Положитесь на меня. Не одолжишь телефон?
Парень А- Конечно!

Взяв телефон и включив камеру, Рук сказал следующее...

Рук- Снимаю. Cui-Cui! (чирик-чирик)

Как только он сфотографировал, зеленоглазый сказал следующее...

Рук- ...Да, beauté! Запечатлел весёлый миг, будто он сейчас же выпрыгнет с экрана.
Парень А, Девушка Б- Аа, спасибо большое!

Когда парочка ушла, Маллеус с улыбкой сказал вслух следующее...

Маллеус- Если это настолько весело, МагиКаме - не так уж и плохо.
Леона- Кстати, Ты же прилично так разозлился. “Дракония Челлендж”, да? Хахаха, хотел бы я на это посмотреть.

И тут ситуацию спас звонок телефона, который принадлежал Кингсколару. По недовольному лицу Леоны, было понятно, что он был чуть ли не в бешенстве.

Вил- Леона, у тебя уже давно звонит телефон.
Леона- Тц… Это из дома. “Этот” названивает целый день.
Вил- Из дома? Наверняка что-то срочное, вот и звонят снова и снова. Может, ответишь?
Леона- ………Эхх~~~.........

Вздохнув поглубже, он все же принимает вызов. А на другом конце...

Чека- ДЯДЮШКААААААА!!!!!
Леона- Какой же надоедливый… Эй, Чека, не звони по столько раз на дню.
Чека- Папа сказал, что сегодня Хэллоуин, так что в виде исключения можно!
Леона- Какой странный предлог… Я сейчас занят. Чего надо?
Чека- Счастливого Хэллоуина!!

На минуту повисло молчание, а затем, Леона спросил:

Леона- ………И это всё?
Чека- Но это важно. Я могу это сказать только сегодня!
Леона- ……… Ой, прости. Тебя что-то плохо слышно. Наверное, призраки проказничают с радиоволнами. Сегодня же Хэллоуин.
Чека- Э? Э? Дядюшка?
Леона- Очень жаль, но на сегодня придётся закончить. Пока, Чека. Счастливого Хэллоуина.

Сказав это он сбросил трубку и его лицо стало в два раза злее. Это заметил и Рук, о чем собственно и сообщил.

Рук- Что такое, Roi du Leon? У тебя лицо, будто ты съел жука.
Нами- Это очень жестоко по отношению к ребенку, ты знал?
Леона- Заткнитесь. Я ухожу. Делайте тут дальше, что хотите.

Сказав это, он поспешил покинуть компанию.

Рук- Боже правый. Roi du Leon так капризен.
Вил- Не обижайтесь. Остальные ученики здесь более утончённые и изящные.
Парень А- Что вы! Мы очень рады, что смогли вместе сфотографироваться.
Девушка Б- Мы будем дорожить этим фото. Спасибо большое!

Сказав это, они ушли, оставив ребят одних.

Продолжение следует.

Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.Место, где живут истории. Откройте их для себя