Глава 4-1: Правды не знает никто!

15 4 0
                                    

Как только дело приблизилось к вечеру, наступила операция по спасению праздника. Первым делом, отправимся в ботанический сад. Там было жуть как темно и страшно. Фонари джека светились и это создавало жуткую атмосферу. Но не у тех, кто пришёл сюда.

Девушка А- Наконец-то мы пришли! Ботанический сад~ Местные редкие цветы обязательно завирусятся в МагиКаме… Непременно хочу наделать фотографий!
Парень Б- Точняк! И где же они растут?
Девушка А- Может, вон там?! Вон те красивые цветы в дальней части клумбы!

Они хотели было подойти к клумбе, но увидели перед собой знак, который гласил: "Пожалуйста, не ходите по клумбам". Это очень сильно расстроило посетителей.

Парень Б- Написано, что заходить на клумбы нельзя… Но здесь мешает другая трава и отсюда хорошую фотку не сделать.

Затем посоышалось шуршание, и девушка заметила следующее...

Девушка А- М? Кажется, там за деревьями есть люди.

Как оказалось, это была троица людей, которая обсуждала кое-что.

??? (Риддл)- Эй, вы что, не знаете?.. Про те слухи, что ходят о Ботаническом саде Колледжа Ночного Ворона…
??? (Эйс)- А? Да вроде не слышал. Расскажи, пожалуйста.
Девушка А- Хм? Слухи?

Это очень сильно заинтересовало ребят, и они решили подслушать разговор. А красноволосый начал рассказывать свой слух.

??? (Риддл)- Этой истории уже несколько веков, но… здесь, в районе Ботанического сада было кладбище, где хоронили “проблемных ребят”.
??? (Эйс)- Проблемных ребят?
??? (Риддл)- Магов, которые доставляли людям неприятности, ужасных деспотов, жестоких рыцарей... негодяев, с которыми так или иначе было трудно совладать. Наверное, сюда, на отдалённый Остров Мудрецов, отправляли тех мутных типов, которых нельзя было похоронить в многолюдных городах. Было бы ужасно, если бы эти плохие парни восстали в виде злых духов, правда? Поэтому, говорят, островитяне поставили на кладбище сторожа. Однако… В одну туманную ночь смотритель могил неожиданно исчез. И следующий смотритель тоже, и тот, что был после него, и следующий тоже… Сколько бы ни было сторожей на кладбище, все они исчезали одной туманной ночью. Они все сбежали? Или может, захороненные здесь негодяи утащили их на тот свет? ...Правды не знает никто. Однако даже сейчас туманными ночами можно увидеть, как здесь блуждают скелеты с лопатами. Поговаривают, что эти скелеты — то, что осталось от пропавших кладбищенских сторожей. Говорят, что они, не заметив, что умерли, и по сей день защищают эти могилы.

Это очень сильно удивило юношу с рыжими волосами, что он не смог сдержать восклицания.

??? (Эйс)- Э-э?!~ Я эту историю ещё не слышал?

И тут в разговор вклинивается зеленоволосый парень.

??? (Трей)- Школа это тщательно скрывает, но похоже, в Колледже Ночного Ворона каждый год бесследно пропадают люди. Говорят, тех, кто пропал, в последний раз видели в этом саду. Поэтому на клумбах столько табличек “Ходить запрещено”. Об этом не говорят открыто из соображений репутации, но… это сделано, чтобы студенты не заходили туда, где появлялись скелеты.

И тут как по закону жанра прошёлся туман, о чем собственно и сообщил парень с красными волосами.

??? (Риддл)- ...Кстати о слухах, как-то похолодало и туман осел. Давайте-ка вернёмся поскорее.

Когда они ушли, в саду повисла зловещая, что в данном случае подходит для атмосферы тишина. Девушка и парень вышли из укрытия и первая спросила своего спутника следующее...

Девушка А- ...Вот как. Ты слышал их разговор?
Парень Б- Нет-нет! Все эти истории про старые кладбища и скелетов — всего лишь обычные школьные страшилки!
Девушка А- Хм, ну. Может, это штука вроде “Семи Чудес КНВ”, м?
Парень Б, Разве это наоборот, не прикольно? Сад с пугающей историей — это же так жутко и по-хэллоуински. Ужастики очень популярны, так что может, даже хайпанёт!
Девушка А- Может, и так. Ну, пойдём!

И вот так, они наступили на клумбы, так и не заметив табличку. Это, разумеется, видели из своих укрытий ребята из общежития Харстлабьюл и ещё одна личность.

Дьюс- ...Они ведь видели табличку и всё равно наступили на клумбу!
Кейтер- Определённо, МагиКамемонстры.
Дьюс- И даже услышав рассказ старосты Роузхартса, который сочинила Мизу, они всё равно продолжили топтать клумбу!
Кейтер- И они совершенно не колебались, лишь весело смеясь… Нам стоит их немножко наказать. Ну-ка, приготовьтесь, все по своим местам!
Ученики Хартслабьюл- Так точно!

Затем, Кейтер повернулся к неизвестной личности, и сказал следующее...

Кейтер- Ты тоже приготовься. Ведь скоро будет наш выход. Я верю в тебя.
???- Хорошо, можете положиться на меня. Как там говориться? "За каждое преступление следует наказание".

Было не видно под вуалью, но было ясно, что этому незнакомцу было весело. И вот так началась операция по изгнанию из ботанического сада.

Продолжение следует.

Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.Место, где живут истории. Откройте их для себя