Глава 2-8: Какой добрый дьяволёнок!

10 3 0
                                    

Когда гости покинули магазин, ребята вздохнули с облегчением. Про владельца магазина я вообще молчу. Он чуть ли не вне себя от счастья.

Сэм- Аа, как хорошо… МагиКамемонстры исчезли.
Трейн- А сейчас вы объясните, что здесь происходит.

Учитель Трейн повернулся в сторону старосты и его заместителя, и посмотрел на них со всей строгостью. Те, конечно, начали рассказывать из-за чего начался конфликт.

Калим- Ну, в общем…
Джамиль- Они мусорят, совершенно не думая об окружающих!

Такой ответ их удивил.

Трейн, Сэм- Мусорят?
Джамиль- Посмотрите в области мусорки.

Стоило им подойти к мусорным бакам, как перед ними стал летать очень отвратительный запах мусора.

Трейн- В районе мусорки… Угх! Какой отвратительный запах! Сладкий аромат с примесью ужасного запаха гниения…
Сэм- А выкидывают они… “Вафли Колледжа Ночного Ворона” из магазинчика тайн! Wack (*мерзость)... Мусорка забита, так что они ещё и на землю их бросают. А ведь они с джемом из яблок с территории Колледжа Ночного Ворона… Что им не понравилось?!

Больше всех был поражен Сэм, который сам же и продовал эти вафли. На его вопрос темноволосый ответил:

Джамиль- Дело не во вкусе. Магикамемонсты просто хотят сфотографировать милую вафлю и загрузить в МагиКаме. Они покупают вафли не для того, чтобы есть. Поэтому, как только они заканчивают фотографировать, говорят что-то вроде “Ну вообще я сыт” или “Так не хочется с ней таскаться” и сразу выкидывают!
Трейн- Просто так тратить еду - что за ужасные люди.
Джамиль- Не в этом дело!! Не время сейчас говорить такие глупости. Когда выкидывают еду…...Приходят “они”!
Трейн, Сэм- Они?...

Его ответ очень сильно их насторожил, а потом они услышали неприятный шорох. Посмотрев вниз, они увидели насекомых, которые очень сильно напугали Джамиля.

Джамиль- АА-----!! Вот! “Они”!
Сэм- Так они - это…
Трейн- Жуки, сбегающиеся к выброшенным вафлям?
Джамиль- И-и-именно!!!

Такое поведение их сильно озадачило, на что Калим решил прояснить данную ситуацию.

Калим- Джамиль терпеть не может насекомых. В детстве жук попался ему среди любимых фиников, и с тех пор он их не переносит.
Джамиль- Не напоминай! Хорошо, что я его тогда заметил перед тем, как есть… Аа, от одного воспоминания мурашки по коже! Если бросить еду, на неё сбегутся жуки. Тем более на улице!
Трейн- Конечно, и мусор, и нашествие насекомых - проблемы... Но ведь из-за них не стоит всё сжигать. Используйте спрей от насекомых. Регулярно убирайтесь. Я убеждён, есть и другие методы.
Джамиль- Мы всё это пробовали, но гостей так много, что мы за ними не поспеваем. Чуть отвлечёшься, а их уже снова полно. И МагиКамемонстров, и жуков. ...От них необходимо избавиться!

С этим предложением согласились все студенты Скарабии.

Студент общежития Скарабия А- Мы много раз предупреждали посетителей, но они только говорят, что будут делать с тем, что купили, что захотят и не слушают нас!
Студент общежития Скарабия Б- И наши хэллоуинские украшения теперь все испачканы вафлями…
Студент общежития Скарабия Б- Точно, точно! Можно им немного задницы подпалить!
Трейн- ЭТО НЕДОПУСТИМО!

И тем не менее все студенты данного общежития начали говорить наперебой. Было видно, что их старания были не по заслугам оценены.

Трейн- Они все в ярости… Вот уж не думал, что из-за заместителя старосты Вайпера будут возникать проблемы с гостями…
Сэм- В МагиКаме полно фоток по запросу “Вафли Колледжа Ночного Ворона”. Даже если я их перестану продавать, наверняка увидевшие эти фото посетители так и будут приходить.
Трейн- Такими темпами конфликта не избежать…

Повернувшись в сторону жемчужноволосого, учитель сказал:

Трейн- Азим. Следите с остальными членами хэллоуинского комитета, чтобы у гостей и студентов не возникало больше проблем. Чтобы продолжить Хэллоуин безопасно. Однако! Даже не думайте применять магию! Ясно?
Калим- Эмм… Понял! Положитесь на меня.

Продолжение следует.

Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.Место, где живут истории. Откройте их для себя