Огонь постепенно приближался к МагиКамемонстров, а те были напуганы, аж до смерти, что могли лишь выкрикнуть:
Девушка Б- А-а-а! Меня поджаривают! Я не хочу, чтобы меня съел восточный дракон!!
Парень А- Я больше никогда не буду проникать на территорию, на которую запрещено заходить!
Парень А и Девушка Б- ПРОСТИТЕ НАС ПОЖАЛУЙСТА!!После чего они убежали, оставив Маллеуса наедине. А когда они ушли, Маллеус с улыбкой мог сказать следующее...
Маллеус- Проще, чем конфетку у ребёнка отнять.
Потом, к нему подошли все ученики из Диасомнии, которые были удивлены его появлению.
Себек- МОЛОДОЙ ГОСПОДИН!! Чтобы молодой господин лично вышел на люди… Случились какие-то неприятности?!
Маллеус- Что до тех ребят, то они уже убежали. Хе-хе-хе… Эти жалкие лица. Я бы с удовольствием и вам их показал.
Себек- О-о… Вот это величие — и глазом не моргнув, прогнать этих надоедливых монстров! Я так впечатлён!!
Сильвер- Главное, что операция прошла успешно.С этими словами все студенты Диасомнии ликовали от радости. И только потом Лилия сказал:
Лилия- Операция… Я вместе с ней пугал МагиКамемонстров внутри Ветхого общежития, Сильвер вместе с ребятами заблокировали пути отступления… А когда эти люди выбрались на улицу, ты привёл декорации в виде восточных драконов в движение с помощью магии и напугал их. План был такой, верно?
Маллеус- Да.
Лилия- Маллеус, неужели эти МагиКамемонстры настолько разозлили тебя, что ты не мог успокоиться, пока не запугал их лично?
Маллеус- На самом деле я подумал, почему бы не сделать их лёгкой добычей, обратившись в свою истинную форму… Что, если немного их попугать, выпустив пламя… Они выглядели так жалко, что я решил их отпустить.
Лилия- Хе-хе-хе! Неожиданно, что ты тоже любишь сюрпризы!Затем, он обратился к ребятам из Диасомнии и персоне, которая стояла рядом с ними.
Маллеус- Ребята. Благодарю, что привели их ко мне. Я увидел их заплаканные лица, и у меня поднялось настроение. Вы все отлично поработали.
Все- Ах! Вы к нам слишком добры!После чего, он обратил внимание на девушку и улыбнувшись, он спросил её:
Маллеус- Надеюсь, теперь ты довольна, Куроко?
Куроко- Ага. Теперь они трижды подумают, прежде чем врываться в чужой дом! Кстати, спасибо за костюм. Я в нём так хорошо вжилась в роль, что мне захотелось напугать их ещё раз. Но, теперь моя душенька спокойна, так что, оставлю их в покое.
Маллеус- Твоё великодушие и сострадание очень впечатляют меня. Ты тоже хорошо постаралась, молодец.На такую похвалу, девушка лишь улыбнулась, а Лилия предложил следующее...
Лилия- Похоже, этот Хэллоуин пройдёт замечательно. Ну, что. Не сделать ли нам фото на память? Давайте на мой смартфон. Маллеус, Куроко, Сильвер, Себек, встаньте вот тут. Улыбнитесь пошире, ну, чи-из!
Маллеус встал по середине, Сильвер и Себек по бокам. А Куроко встала перед Драконией, так как была она ниже ростом. Сфотографировав их, Ванруж с улыбкой сказал:
Лилия- Угу-угу! Отлично получилось.
После чего он услышал слова благодврности от Себека.
Себек- СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Я ПОСТРОЮ ДОМА АЛТАРЬ И УКРАШУ ЭТИМ ФОТО!! И буду передавать его в качестве семейной реликвии Зигвольтов из поколения в поколение! Вот так. Господин Лилия, вас тоже надо снять вместе с господином Маллеусом! Я вас сфотографирую.
Сильвер- Верно. Ведь именно вы носите костюмы, так что обязательно нужно общее фото.
Лилия- О, можно? Тогда прошу вас! Куроко, ты тоже встань рядом с нами. Ты ведь тоже в костюме.
Куроко- Хорошо.Встав рядом с мальчиками, девушка стала улыбаться для фото. А Маллеус и Лилия говорили о своём.
Маллеус- Мы так давно в последний раз фотографировались вдвоём.
Лилия- Пожалуй. Ну что, как насчёт и тебе тоже завести МагиКаме? Тогда, само собой, и фотографироваться станешь чаще.
Маллеус- Воздержусь. Я не люблю находиться под пристальными, полными любопытства человеческими взглядами.Потом, Лилия заметил, что головной прибор черноволосого сполз набок. Это заметила и Куроко.
Лилия- Хм? У тебя шляпа сползла набок. Ну-ка, посмотри сюда…
Маллеус- ...Я сам поправлю. Боже мой… Лилия, и до каких пор ты будешь относиться ко мне, как к ребёнку?
Лилия- Ох, и то верно. Просто мне хочется заботиться о тебе по старой привычке.Но не успел Дракония что-либо сделать со своей шляпой, как за него это сделала лиственноволосая. Она поправила шляпу и с довольной улыбкой, снова встала прямо по струнке. Маллеуса и Лилию это очень удивило, но один был немного смущен этим действием, а второй был лишь рад. Но потом, их отвлек голос Себека, который сказал:
Себек- Снимаю!! И-раз…
Сильвер и Себек- Счастливого Хэллоуина!
Маллеус, Куроко и Лилия- Счастливого Хэллоуина!И вот так они сфотографировались. Вот так миссия в Диасомнии прошла успешно. А это значит, что и операция по "Спасению Хэллоуина" прошла успешно.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.
RandomВ Колледже Ночного Ворона наступил хеллоуинский сезон! Хеллоуин... это особый день, когда и живые, и призраки могут вместе повеселиться. Весь колледж взбудоражен в преддверии празднества, которое происходит лишь раз в год. Костюмы призраков, продум...