После этого классного часа, прошёл месяц. За этот месяц девочки и Грим смогли сдать всё, что они проходили. До Хеллоуина осталось 8-мь дней. Сейчас в лекционном зале проводилось собрание членов Хеллоуинского комитета вместе с директором. И там же были девочки, вместе с Гримом.
Кроули- Все члены Хэллоуинского комитета в сборе?
Вил- Из Помфиоре все здесь.
Кейтер- С Хартслабьюлом тоже окей~♪ Дьюс-тян вообще сидел тут ещё за час до собрания.
Калим- О. Энтузиазма хоть отбавляй~. И я не собираюсь отступать.
Азул- Ох, Идия-сан. Так необычно, сегодня вы присутствуете не через планшет, а во плоти.
Идия- Хихихи… Сегодня я хочу вам кое-что показать после!
Джек- Это все, верно?
Лилия- Маллеус тоже член комитета, но… В данный момент его разыскивают Сильвер и остальные! Наверняка скоро придёт, обождите малость.
Вил- Его опять забыли позвать…
Маллеус- ...Простите за ожидание.
Лилия- О, пришёл. Тебя нашли быстрее, чем я думал. Славно, славно.
Куроко- Картина маслом "Явление Христа народу"! Но не суть.
Джейд- Кажется, теперь все в сборе.
Кроули- Эмм… Что же, начинаем собрание Хэллоуинского комитета. Итак, председатель комитета Шенхайт-кун! Прошу отчитаться о ходе приготовлений, как обычно.
Вил- Да. ...До Хэллоуина уже осталось всего 8 дней. Завтра начнётся “Хэллоуинская неделя”. Напоследок хотелось бы напомнить основные положения о штамп-ралли. Во время “Хэллоуинской недели” проводится штамп-ралли для гостей колледжа. Гостям, собравшим все 7 печатей, у главных ворот дарят конфеты.
Кейтер- На Хэллоуин сюда стекается столько гостей из окрестностей, и всем всё равно дарят подарки… Как и следовало ожидать от директора. Щедрый~♪
Кроули- Ну да. Жители окрестных земель всегда к нам так добры, подобная благодарность в порядке вещей~
Джейд- Хоть это и маленькие мешочки конфет дешевле 100 мадолов за штуку.
Кроули- Важнее всего чувство благодарности! Чу-вс-тво!
Вил- Эй вы, прекратите перебивать. Я могу продолжить? Время проведения штамп-ралли - с 10 утра до 10 вечера. В это время не оставляйте свой этап штамп-ралли без присмотра. Чтобы поставить штамп каждому пришедшему участнику. Ответственные за штампы также освобождаются от занятий. Это непростая работа, но прошу с ней справиться каждому общежитию, дежуря посменно.
Джек- Если не буду сразу по возвращении в общежитие быстро принимать душ и ложиться спать, неделю я не протяну.
Идия- 10 вечера… Так это же самое начало дня…
Дьюс- За прошедший месяц… Мы многое сделали, и это было непросто. С завтрашнего дня тоже нужно выложиться на полную.
Лилия- Да, порой мы были так заняты одновременной подготовкой костюмов и этапов ралли, что голова шла кругом.
Эпель- Эхх… Готовить костюмы было очень непросто.
Нами- Да уж, сочувствуем вам ребята.
Вил- Естественно. Ведь я, староста Помфиоре - председатель Хэллоуинского комитета. К тому же, и речи быть не может о том, чтобы костюмы основывающегося на духе красоты общежития были какими-то дешёвками. Но благодаря всем хлопотам, результат вышел просто великолепный.
Кроули- О-хо. Господа, судя по выражениям ваших лиц… Вы вполне уверены в проделанной вами работе?
Все- Конечно!
Джек- Этап Саванакло такой классный. Такое сделать было под силу только нам, это повод для гордости.
Джейд- Октавинель тоже украшен чрезвычайно уникальным образом. Гостям несомненно понравится.
Калим- Надеюсь, костюмы нашего общежития привлекут к себе внимание.
Идия- Ненене, если говорить о костюмах, то тут явно на первом месте продуманные до мельчайших деталей костюмы нашего общежития.
Вил- Хм, хороший настрой. Итак…А теперь давайте осмотрим костюмы и точки каждого общежития. Я не потерплю ничего незаконченного. Господа, вы готовы?
Все- ДА!!
Кроули- Хорошо, хорошо. Чудесно, что вы все преисполнены энтузиазма! Каждый год на Хэллоуин у любого ученика он появляется. Как было бы хорошо, если бы так было всегда…
Кейтер- Может уже пойдём? Этапы штамп ралли разбросаны по кампусу, наверняка обход займёт некоторое время.
Кроули- Упс, тоже верно. Итак, для начала… Давайте посмотрим на подготовленный общежитием Диасомния этап штамп-ралли. Согласно предоставленным ранее материалам, общежитие Диасомния выбрало…
Маллеус- Заброшенное общежитие. Я подумал, что лишь там есть атмосфера запустения, так подходящая хэллоуину.
Дьюс- Запустения… Ничего, Мизу.
Мизу- Спокойно, я спокойна.
Тоши- Хоть ты так и сказала, однако от тебя аурой убийства веет повсюду.
Кроули- Итак, господа. Отправляемся на Хэллоуинскую экскурсию!И вот так все члены Хэллуинского комитета, вместе с девочками, директором и Гримом отправились на экскурсию.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.
AléatoireВ Колледже Ночного Ворона наступил хеллоуинский сезон! Хеллоуин... это особый день, когда и живые, и призраки могут вместе повеселиться. Весь колледж взбудоражен в преддверии празднества, которое происходит лишь раз в год. Костюмы призраков, продум...