Глава 2-7: Такой яркий фейерверк!

12 3 0
                                    

А в это время Сэм и профессор Трейн обсуждали следующее...

Сэм- У магазинчика тайн Хэллоуин дьяволяток из Скарабии. Трейн-сенсей, не сходим вместе посмотреть, как они там?
Трейн- Хорошо. Но там же Скарабия? На их счёт не стоит волноваться. У их старосты, Азима, есть некоторые причуды, но он очень спокойный ученик. Никаких конфликтов там возникнуть не должно. К тому же, если бы и приключилась какая-то беда, заместитель старосты Скарабии Вайпер возьмёт ситуацию под контроль. Даже если студенты выйдут из-под контроля, и Азиму будет с этим не совладать, Вайпер точно что-нибудь придумает. Идём, но будьте спокойны.
Сэм- И правда!

И вот так они пришли в магазин Сэма, а там они увидели следующую картину: полностью вышедший из себя Джамиль и пытающийся его успокоить Калим.

Джамиль- Сил моих больше нет! Спалю всё дотла!!!!!!!!!!

С такими словами он достал свою ручку и начал концентрировать огненную магию. Калим, видя это, сращу понял, что нужно остановить своего друга.

Калим- Ой, Джамиль, успокойся! Убери магическую ручку! Здесь столько ткани, что ты всё сожжёшь, если применишь огненную магию!
Джамиль- Так и задумано!

Вот теперь Калим испугался не на шутку и он мог лишь выкрикнуть:

Калим- К-кто-нибудь, остановите Джамиля~!

Подбежавшие работники колледжа, вовремя среагировали на этот хаос.

Трейн- Что вы делаете, Вайпер?!
Джамиль- Трейн-сенсей… Не останавливайте меня, пожалуйста. Вы не слышали, что они говорили, здесь нет другого выхода!
Трейн- Они?...

Джамиль ничего не ответил, лишь показал в сторону посетителей, а те были лишь рады этому.

Юноша А- А, чего? Тут, типа, фейерверки?
Юноша В- О, как круто! Давай посмотрим.

Трейн-сенсей, услышав это, мог лишь сказать:

Трейн- Не обращают внимания ни на что вокруг, развлекаются и держат мобильные телефоны наготове… Так МагиКамемонстры и сюда добрались!
Юноша В- Еее~! Мы готовы, давай!

Это очень сильно разозлило праня и тот улыбнувшись улыбкой, которая не предвещала ничего хорошего ответил:

Джамиль- Хм. Ну если вы так этого хотите… Я вам такой яркий фейерверк забабахаю!!!
Трейн- Вайпер, ну-ка прекратите!

Калим, видя, что ситуация постепенно выходит из-под контроля сказал:

Калим- Что же делать? Такими темпами Хэллоуин будет испорчен…

Сэм, тоже видел это. Поэтому, подойдя к Калиму он сказал так, чтобы его мог услышать лишь он следующее...

Сэм- Hey, золотой дьяволёнок! Такими темпами он поджарит мой магазинчик. Прогони гостей и защити мою лавочку!
Калим- Э, прогнать гостей? То есть магией?
Сэм- Ага. Если Магикамемонстры пропадут, наверняка и черноволосый дьяволёнок успокоится.… Но только так, чтобы Трейн-сенсей не узнал, ладно? Если он узнает, что ты использовал магию против простых людей, очень разозлится. Действуй максимально скрытно и аккуратно. Справишься?

Услышав такую подсказку, Азим сразу оживился и сказал:

Калим- ...Понял! Я всех защищу!

И вот так, он воспользовался своей магией так, чтобы никто не смог заметить, смог прогнать гостей подальше от этого места.

Продолжение следует.

Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.Место, где живут истории. Откройте их для себя