Ну а пока наша восьмёрка выходила из заброшенного общежития и обходила все семь точек, в колледже было оживлённо. В ботаническом саду, где проводятся штамп-ралли, тоже было оживленно. Каждый из гостей осматривал украшения.
Дочь- Смотри, пап! Сколько Хэллоуинских украшений!
Отец- Точно. А ещё, посмотри-ка туда. Какие там забавные призраки!Сказав это, мужчина показал в ту сторону, где находились Кейтер и Дьюс в костюмах скелетах.
Кейтер- Бу-у! Мы — страшные и весёлые скелеты!~
Дьюс- Бу-у-у! Эм… Ну что, страшно?
Дочь- А-ха-ха. Совсе-ем не страшно!Это сильно растроило черноволосого, а рыжеволосый лишь не злобно посмеялся, и сказал...
Кейтер- Дьюс, ты такой неловкий, это даже мило. ♪
Дьюс- Угу… Я не понимаю, как правильно обращаться с детьми…
Кейтер- Всё в порядке, это нормально. Расслабься. Нужно просто веселиться с ними вместе.После чего, он подошёл к девочке и сказал:
Кейтер- Счастливого Хэллоуина! Ты пришла сюда с папой?
Дочь- Да!
Отец- Она каждый год так ждёт Хэллоуин в Колледже Ночного Ворона. А, можно сфотографировать мою дочь с вами?
Дьюс- Да! Конечно, можно.Девочка подошла к ним и встала между ними.
Отец- Спасибо вам большое. Хорошее воспоминание останется. Ну-ка, встаньте поплотнее… Ага, отлично! Теперь снимаю… И-раз!
Все- Счастливого Хэллоуина!После чего их сфотографировали. Ну, тут всё понятно. А теперь перенесёмся в комнату зеркала. Эпель стоял около Зеркала Тьмы и смотрел на приходящих сюда гостей. Одна из парочка подошла к нему и спросила:
Девушка- Простите, а печати для штамп-ралли здесь ставят?
Эпель- А, да! Пожалуйста, дайте мне ваш листок.Взяв листок, он поставил печать, после чего вернул обратно девушке.
Эпель- Пожалуйста. Это совершенно не… штамп Комнаты Зеркала!
Потом, словно что-то вспомнив, он принял серьёзно-улыбчивое выражение лица и произнёс:
Эпель- Кхм. Те, кто посмел войти в логово вампиров… Становятся моими слугами, на веки вечные!! ГР-Р!!!
Девушка и Парень- А-аа!~ Вампир!~
Эпель- А-ха-ха. Как-то немного смущающе, да? Наш колледж очень большой, поэтому обязательно прогуляйтесь по его территории.
Девушка- Спасибо. Собирать печати очень весело.
Парень- Да. В этом году мы впервые пришли в Колледж Ночного Ворона на Хэллоуин… Но мы так рады, что пришли! Не думали, что здесь так замечательно!
Девушка- И Зеркало Тьмы такое красивое, восхитительно! Запомнится на всю жизнь.
Эпель- Хе-хе, вот и ладушки! ...Ой, то есть, спасибо вам! Пожалуйста, наслаждайтесь временем в колледже и соберите все семь штампов. Счастливого Хэллоуина!За всем этим наблюдал Вил, и он вслух сказал следующее...
Вил- Эпель, похоже, неплохо справляется. И вообще у нас не возникает никаких проблем… У председателя Хэллоуинского Комитета ни минуты покоя… Куда бы мне направиться дальше? ...М? Этот мальчик всё это время стоит в проходе в Комнату Зеркала.
Не теряя ни минуты, он подошел к мальчику и спросил:
Вил- Здравствуй! Ты пришёл сюда один?
Мальчик- Нет… Я был со старшим братом, но он куда-то исчез...Его лицо было грустным и полным слёз. Взвесив в голове все "за" и "против", он сказал:
Вил- Вот как. Потерявшийся ребёнок. Не волнуйся, теперь всё будет в порядке. Ты скоро увидишься со своим братом.
Мальчик- Всхлип… Правда?..
Вил- Эй… Ты что, будешь сомневаться в словах такого величественного вампира? Невоспитанных детей… я ем на обед! ГР-Р!
Мальчик- Ха-ха! Ты улыбаешься, так что совсем не страшно!
Вил- Именно так. Те, кто пришел к нам на Хэллоуин, не уходят домой с грустными лицами. Что ж, пойдём в кабинет директора. Позовём твоих родных по громкой связи внутри колледжа. А пока твой брат не пришёл, я расскажу тебе кое-что интересное о колледже. ...Только никому, это секрет, хорошо?
Мальчик- Да! Спасибо!И вот так, они отправились в кабинет директора.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.
DiversosВ Колледже Ночного Ворона наступил хеллоуинский сезон! Хеллоуин... это особый день, когда и живые, и призраки могут вместе повеселиться. Весь колледж взбудоражен в преддверии празднества, которое происходит лишь раз в год. Костюмы призраков, продум...