А в это время на главной улице парочка новых гостей обсуждали кое-что.
Парень А- Алхимическая мастерская, значит. Оформлена в стиле лаборатории Безумного Доктора!
Парень Б- Там наверняка можно наделать фоток с Хэллоуинской атмосферой. Пойдём сходим!И вот так, они отправились в алхимическую лабораторию. А там было темно, и только склянки с зельями и резервуар с водой сияли, что создавало атмосферу ужаса и страха. Но увы, это их никак не проняло.
Парень Б- Как же здесь жутко и круто!~ Давай наснимаем фоток.
Парень А- Разве не офигенно будет, если ты спозируешь вон у тех дальних полок?!Но потом, они увидели таблички с предупреждением, о чем парень собственно и оповестил.
Парень Б- ...А, но на табличке написано “К декорациям не подходить”.
Парень А- Написано, селфи-палки тоже “использовать запрещено”, потому что можно уронить склянки.Это, конечно, очень сильно расстроило ребят, что те чуть-чуть приуныли.
Парень Б- Селфи-палки запрещены, но… даже если снимать издалека, во весь рост снять не получится. Если мы ничего тут не заденем, то, наверное, можно? Мы будем осторожны и всё будет в порядке!
Парень А- Вот именно! Ну, снимаю. Йе-ей!И вот так они начали снимать, но они даже и не догадывались, что за ними следят ученики из Октавинелля. Джейд сказал шёпотом, чтобы его могли услышать только ученики Октавинеля следующее...
Джейд- Так точно, я зафиксировал проблемное поведение. В данный момент я подтверждаю их отношение к “МагиКамемонстрам”.
Это очень позабавило Азула, который был в лабораторной форме, и тот сказал:
Азул- Хе-хе-хе… Что ж, давайте же великодушно объясним им, для чего существуют правила!
Джейд- Да-да, как и завещано милосердием Морской Ведьмы, так, чтобы усвоили до мозга костей.Затем, гости увидели вспышку, от чего очень сильно удивились.
Парень А- А? Что это сейчас за вспышка была? Что это тут… резервуар для воды? Ощущение, что внутри есть рыба! Офигенски!~~
Подойдя поближе, они увидели Флойда, который был в образе русала. Это еще больше удивило ребят.
Парень А- ...Да тут внутри русал!
Парень Б- Да он наверное бутафорский. Русалки встречаются редко, а этот ещё и совсем не двигается.
Парень А- И правда. В любом случае, модель очень качественно сделана. А, ну давай и тут сделаем фоточку на память! Поставлю тэг “#файлыКНВ” и отправлю отчёт.За этим опять же наблюдали ученики Октавинеля, и Джейд шёпотом сказал следующее...
Джейд- Ну и ну, веселятся, будто чувствуют себя как дома… Такие бодрые.
Азул- Просто замечательно. Ведь и мы тоже полны энергии. Ну что, вы всё подготовили?
Студенты общежития Октавинель А и Б- Да!
Азул- Хорошо. Надеюсь ты тоже готова к представлению?
???- Да. Мне уже не терпиться, аж руки чешутся.
Азул- Только особо не перестарайся.
???- А вот этотуде как получится. В любом случае, начнём наше шоу.И как сказала неизвестная, которой явно нравилась эта ситуация, ребята начали свое шоу. Парни же продолжили снимать всё на камеру.
Парень А- Ну, с этого угла отлично смотрится. Снимаю, и-раз, два!
И тут неожиданно селфи-палка ударилась о резервуар и по нему пошла трешина. Это очень сильно напугало ребят.
Парень А- Э-э?! Селфи-палка ударилась о резервуар?!
Парень Б- Т-тут трещина... Мы ведь наверняка за такой дорогущий резервуар никогда не расплатимся?!
Парень А-Э-это не моя вина. Тут темно и ничего не видно, вот и ударилось! ...то есть, никто не видел, и пока не заметили, мы могли бы незаметненько убежать…Наблюдая за этим, незнакомка могла лишь подумать:
???- Вот ведь трусы и гады. Сбегают от своих же проблем. Хотя... Люди существуют, чтобы спасти самих себя, да... Как же верно...
И она вспомнила картину своего нежеланного прошлого, но помотав головой сказала самой себе следующее...
???- Сейчас не время думать о нём. Наверняка он хотел бы, чтобы я разобралась с ним. И уж поверьте я разберусь с этими мудаками, что у них просто кровь застынет в жилах.
И когда парни хотели выбежать из лаборатории послышался звук шагов, а затем и голос, который сказал следующее...
???- Кажется, у вас проблемы, дорогие гости...
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.
De TodoВ Колледже Ночного Ворона наступил хеллоуинский сезон! Хеллоуин... это особый день, когда и живые, и призраки могут вместе повеселиться. Весь колледж взбудоражен в преддверии празднества, которое происходит лишь раз в год. Костюмы призраков, продум...