А в это время в комнате Зеркала дела шли не лучше. Студенты были раздражены и одновременно злы.
Студент Помфиоре Б- Многие ведут себя просто отвратительно… Невозможно это больше терпеть!
Студент Помфиоре А- Дуэль. Вы, подберите перчатку!Один из студентов бросил перчатку, а один из гостей сказал об этом.
Юноша А- О! У вас перчатка под ноги упала.
Студент Помфиоре А- Эм… Спасибо, конечно, но… поднять её стоит вам, нет? Это вы должны её поднять, а не я!
Юноша Б- Уо-о, какой этот братишка заводной, а! Давайте вместе снимем видео и выложим? Ну-ка, фоточка на память в честь нашего объединения! Йе-ей!И все стали сфотографировать в комнате, что еще больше злило ребят.
Студент Помфиоре А- Гх! Какое унижение… Это уже невозможно!
Студент Помфиоре Б- Вот так бежать от вызова на дуэль. Сразитесь за свою честь наравне с нами!
Рук- Господа, non, non, никаких драк! Пожалуйста, остановитесь.Когда Вил пришёл и увидел этот бедлам, на его лице выразился самый натуральный шок.
Вил- Что за шумиху вы тут устроили?! Студенты общежития все на взводе… А гости делают фото в Комнате Зеркала, вопреки запрету на фотосъёмку!
Эпель, заметивший Вила сказал следующее...
Эпель- А?! Вил-семпай, почему вы здесь?.. Сюда нельзя!..
Вил- Хм?..Но увы было поздно. Гости, обернувшись в сторону Вила, ещё больше завелись.
Гости- ЭТО ВИЛ ШЕНХАЙТ!
Юноша А- Он реально пришёл! Такой красавчик в этом костюме! Длинноногий! Личико такое маленькое! Со всех сторон хорош!Все стали фотографировать со вспышками, что разумеется не понравилось Шенхайту.
Вил- Угх! Вспышка слепит глаза…
Кое-как пробравшись в сторону своих ребят, разазлённый как сотни демонов Эпель выкрикнул следующее...
Эпель- А НУ ПЕРЕСТАЛИ ВСЕ НЕМЕДЛЯ!!
Рук- Господа. Красота Вила — это не то, что можно вот так легко заполучить. Уберите свои смартфоны, пожалуйста.
Гости- Уи-и! У него и телохранители есть, в самом деле супермодель!~Но увы, гости их не слушали, а лишь всё больше делали, что им вздумается. Тогда Вил сказал вслух следующее...
Вил- ...Так просто невозможно спокойно вести диалог. Остаётся только выгнать МагиКамемонстров с помощью магии, через проём в живом щите из Рука и Эпеля!
Использовав свою магию, он выгнал всех посетителей до единого.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.
DiversosВ Колледже Ночного Ворона наступил хеллоуинский сезон! Хеллоуин... это особый день, когда и живые, и призраки могут вместе повеселиться. Весь колледж взбудоражен в преддверии празднества, которое происходит лишь раз в год. Костюмы призраков, продум...