Войдя в заброшенное общежитие, парочка увидела, как было украшено общежитие, и это очень сильно их впечатлило. Конечно, ведь они даже и не догадывались, кто именно украсил само общежитие.
Девушка Б- Тут кругом расставлены светильники Джека. Даже внутри этой заброшки всё украшено к Хэллоуину!
Парень А- Супер! Снимаю~ Наделаем побольше фоток.Они стали фотографировать и вдруг, неожиданно для них раздался тихий смех. Это очень насторожило ребят.
Девушка Б- А? Ты сейчас что-то сказал?
Парень А- Да нет, ничего не говорил.Снова послышался смех и ребят это очень сильно насторожило.
Парень А- ...Смех? Откуда он звучит?
Девушка Б- Расслабься, разве это не норма для дома с привидениями? Может, это те призраки, загрузившие фото в МагиКаме, где-то рядом?
Парень А- Тут темно, не вижу ничего такого… А, может, сфоткаем и они проявятся!И как только они начали фотографировать перед ними появился Лилия вверх тормашками и неизвестная личность, которая быстро пробежала в другой угол гостиной. Это сильно напугало гостей.
Парень А и Девушка Б- Э-Э?!!!
Парень А- Ты… ты сейчас что-нибудь видела?..
Девушка Б- Видела! Но сейчас уже нет. И фотка вышла размытая, так что не разобрать, что изображено.Затем послышался голос, который говорил следующее...
Лилия- Про… кли… на… ю…
Парень А- Э-э?! Ветер в ушах засвистел!
Лилия- Про-о… кли-и… на-а… ю-ю!
Девушка Б- Откуда-то слышится голос?!
Лилия- Человечишки… Вы вызвали гнев Повелителя…
Парень А- По… повелителя?!
Девушка Б- Что это всё значит?! Это не те белые призраки, которых мы видели в МагиКаме?На её вопрос голос ответил:
Лилия- Мва-ха-ха! Вы что, думаете, что мы — такие же добренькие призраки, как они? Не смешите меня! Мы — гораздо более опасные и жестокие создания. Желая покоя, мы прибыли сюда с далёкого-далёкого Востока, чтобы уснуть… Мы выбрали Ветхое общежитие своим жилищем и защищали эту землю…
Затем раздался раскат грома, что очень сильно напугал ребят.
Девушка Б- А? Вдруг погода испортилась…
И снова раздался раскат грома вместе с молнией, что очень-очень сильно напугало ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.
RandomВ Колледже Ночного Ворона наступил хеллоуинский сезон! Хеллоуин... это особый день, когда и живые, и призраки могут вместе повеселиться. Весь колледж взбудоражен в преддверии празднества, которое происходит лишь раз в год. Костюмы призраков, продум...