Глава 5-2: ...Хотите сфотографироваться со мной?

9 4 0
                                    

Начался последний день Хэллоуинской недели, а это значит, что сегодня настпуил Хэллоуин. Проснувшись, девочки переоделись в свои костюмы ведьм и вместе с Гримом вышли из общежития. А там, их ждал приятный сюрприз в виде огромной очереди людей. Приняв для себя какое-то решение, девочки тоже решили поучавствовать во всем этом. Чуть позже, к ним пришли учителя во главе с директором. И увиденное повергло всех в шок.

Кроули- Э… это же?!..

Один ребёнок, который был очень радостным попросил Лилию кое-что показать.

Ребёнок А- Дяденька!! А давай-ка ещё раз!~
Лилия- Угу. Конечно! Закройте глазки… Оп!

Когда он открыл глаза, то увидел его висящим вниз головой. Ванруж же в свою очередь с улыбкой на лице сказал:

Лилия- Бу-у! Я страшный-страшный восточный дракон! Таких детишек, как вы, облизал бы с головы до пят! Ну как, страшно?
Ребёнок А- Очень весело, но совсем не страшно!
Лилия- Вот как! Тогда, надо бы позвать кое-кого покруче…

Но его вовремя успели остановить Сильвер, Себек и Эрика, которая подошла к ним, чтобы убедиться, что все хорошо.

Сильвер- ОТЕЦ!!
Эрика- ЛИЛИЯ, НЕ СМЕЙ!!!
Себек- Энтузиазм господина Лилии слишком уж увеличивается из-за присутствия детей!..
Эрика- Представляю вам, как тяжело.
Лилия- Правда?
Эрика- Да. И ещё. Лилия, нельзя так делать!

После чего, дала ему легкую затрещину, а тот даже и не был против, лишь хитро улыбнулся. Потом, Себек спросил у одного из детей следующее...

Себек- Эй, человеческие детёныши! От души наслаждаетесь Хэллоуином?
Ребёнок А- Да, очень здорово! Впервые на Хэллоуин настолько весело!
Лилия- Хе-хе-хе. Вот как… Ну тогда и я рад! Счастливого Хэллоуина! Бу-у!
Эрика- Счастливого Хэллоуина!

А в это время у с другой строны один парнишка попросил у Маллеуса кое-что. Причём сама просьба застигла Драконию в расплох, а Куроко это лишь позабавило.

Маллеус- ...Хотите сфотографироваться со мной?
Парень А- Да! У вас такой великолепный костюм, непременно хочется сделать фотографию на память, пожалуйста!
Маллеус- Надо же… Существуют среди людей такие безбашенные смельчаки, которые хотят сделать со мной фото.
Парень А- А?..
Маллеус- Так интересно, что же на душе у дракона? Ну, раз уж вас не смущает быть опалённым пламенным дыханием, сделайте шаг мне навстречу!
Парень А- А… а-а!..

Вот после этого предложения парнишка испугался, а лиственноволосая лишь с укором посмотрела на зеленоглазого.

Маллеус- Почему вы в таком замешательстве? Сейчас надо смеяться. Как и посоветовали мне Лилия и ребята из общежития, я подражал драконам, но… Может, пока недостаточно убедительно выходит?
Куроко- Мой тебе совет Маллеус: не слушай такие бредовые советы от Лилии и ребят из общежитий. Гляди, до чего ты довёл парнишку.
Парень А- Э… это была… ш-шутка?! Я перепугался… думал, вы действительно меня сейчас поджарите!
Маллеус- В самом деле? Неужели я выгляжу таким грубияном? Я не мечу молнии в воспитанных людей. Ну, давайте сфотографируемся вместе.
Парень А- Да! Спасибо вам!

Куроко взяла телефон у парнишки и отошла на довольное приличное расстояние и сказала:

Куроко- Ну чтож, а теперь, вы сами знаете, что должны сказать. И раз... Счастливого Хэллоуина!
Маллеус- Счастливого Хэллоуина!

И вот так они сфотографировались. А в это время у приведений и Грима авсе тоже идёт как по маслу.

Призрак А- Да-а! Фотографироваться здесь~
Призрак Б- Встаньте в очередь.
Мизу- Пожалуйста соблюдайте очередь!
Тоши- Нетолкайтесь! Времени на всех хватит!
Девушка А- Здесь можно сделать фото с призраками!
Девушка Б- Жду не дождусь своей очереди! В какую мне лучше встать позу…

А потом появился Грим и сказал:

Грим- Эй! Давай-ка я тебе расскажу, в какую позу лучше встать, чтобы на фото выйти неотразимым красавчиком! Повторяй за мной, могущественным великим волшебником!

И он стал в позу от которой все девушки получили передозировку от милоты. Даже наши подружки не смогли сдержать восхищения.

Девушки А и Б- Ува-а!! Какой милашка!!
Грим- Мьех… Но я ведь так крут… Ну да ладно, это лучше, чем всех гонять. Я вас прощаю. К тому же… сегодня ведь Хэллоуин!
Все- Счастливого Хэллоуина!

Все это очень сильно удивило учителей, которые видели все это.

Трейн- Где ни ищи, МагиКамемонстров нет…
Круэл- И гости, и студенты наслаждаются Хэллоуином.
Сэм- Ну что за великолепная картина!
Варгас- Я проведал другие общежития, везде мирно проходит штамп-ралли.
Кроули- Вот мы и вернули в школу мир и покой!

Директор был рад, наблюдая за такой картиной, а потом подумав о чем-то своем сказал учителям следующее...

Кроули- Уважаемые преподаватели. Пожалуйста, обойдите все общежития и приведите мне по студенту-представителю из членов Хэллоуинского комитета. У меня к ним есть разговор.

И вот так, учителя отправились за членами Хэллоуинского комитета.

Продолжение следует.

Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.Место, где живут истории. Откройте их для себя