Когда последние гости покинули ботанический сад, ребята могли вздохнуть с облегчением.
Дьюс- Как-то прогнали гостей и обошлись без пострадавших.
Эйс- Фуф, наконец-то избавились от проблемных посетителей. Я уже боялся представить, что произойдёт…
Кейтер- Что вообще произошло?
Трей- Ну…Не успел он начать, как за него ответил Риддл.
Риддл- Они срывали с клумб ценные магические растения! И всё ради пустяков вроде “Красивый цветочек, украшу им причёску и выложу селфи в МагиКаме”... Они хоть представляют, насколько ценны эти растения в приготовлении зелий? К тому же... Закон Червовой Королевы №228 гласит: “По средам цветы в саду рвать запрещается”. ...Это серьёзное нарушение!
Эйс- Конечно, здравомыслящий человек не станет просто так рвать цветы… Но так тоже нельзя, староста. Ведь простые люди не знают законов Червовой Королевы.Сказанное Эйсом, удивило Риддла.
Риддл- Что?! Червовая Королева - выдающаяся личность и одна из Великой Семёрки. Я не говорю про все 810 законов, но хотя бы базовые 100 все должны знать!!
Кейтер- Э-эмм…
Дьюс(шёпотом)- Даже я сто ещё не запомнил…
Эйс- Ну, староста, ваше отношение позабавило гостей, и чем больше вы злились, тем веселее им становилось… Непростая ситуация.
Трей- Гости и сами шли на противостояние, так что ты хорошо сдерживался. Просто… Ответственный Риддл и непослушные гости - слишком неудачная комбинация…
Кейтер- Понятно… Непросто было, да, Риддл?
Риддл- ...Простите. За эти хлопоты. И спасибо всем, что остановили меня.
Дьюс- Интересно, о чём они вообще думали? Даймонд-семпай, вы что-то знаете? И ещё вы говорили про какую-то систему безопасности?...
Кейтер- Ну вообще, тут до этого учителя и гости…И рассказал Кейтер о том, что случилось на главной площади и о том, что придумал директор. Под конец рассказа, на минуту повисло молчание, которое тут же было прервано Дьюсом.
Дьюс- Понятно… Не думающие ни о чём, кроме МагиКаме “МагиКамемонстры”, да?
Риддл- Какой подходящее название. Наверняка скоро оно и в других общежитиях войдёт в обиход.
Эйс- Так есть те, кто не слушает, даже когда все наши стра~шные преподы делают им замечание.
Риддл- Это очень неожиданно. Наверняка преподаватели тоже были шокированы.
Кейтер- Нуу… Поздновато говорю, конечно, но я подозревал, что такое может случиться.Сказанное Кейтером удивило всех без исключения.
Дьюс, Риддл, Эйс- Э?
Кейтер- Есть ведь полно МагиКамеграммеров, которые пойдут на что угодно ради лайков. И поскольку Колледж Ночного Ворона стал известным местом, чтобы делать фотки на Хэллоуин… Естественно, такие МагиКамеграммеры тоже оказались среди наших гостей.
Дьюс- Н-не может быть… То есть, их даже не волнует, что они доставляют неприятности людям ради лайков?!
Кейтер- Они отчаянно хотят веселиться сами, а о проблемах, доставленных другим, не думают ♪. Они же специально приехали в Колледж Ночного Ворона, преодолев препятствие в виде неудобного проезда сюда. Но их идея о веселье немного отличается от нашей.
Дьюс- Н-ничего себе…
Кейтер- Но есть ещё проблема…И все посмотрели на него, якобы спрашивая, что может быть хуже, на что тот пояснил:
Кейтер- Если информация затрендилась один раз, её уже не остановить! Конечно, я думаю, что большинство наших гостей действительно хотят насладиться Хэллоуином… Но теперь будет становиться больше не только хороших посетителей, но и МагиКамемонстров.
Риддл- Неужели сейчас и в других общежитиях?..
Кейтер- Да… Как бы не случилось беды...Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.
De TodoВ Колледже Ночного Ворона наступил хеллоуинский сезон! Хеллоуин... это особый день, когда и живые, и призраки могут вместе повеселиться. Весь колледж взбудоражен в преддверии празднества, которое происходит лишь раз в год. Костюмы призраков, продум...