Начался второй день Хэллоуинской недели. Гостей было много, а самое главное всем было весело. Вот сейчас Леона и Рагги отправились в магазинчик тайн, а там....
Леона и Рагги- Это же…
Они увидели толпу народа, перед входом и около магазина.
Юноша А- Ты что, уже собрала все семь штампов?
Девушка Б- Пока нет! Думала для начала заглянуть в этот “Магазинчик тайн”.
Девушка В- Тут везде очень весело… Но пройти мимо “Магзинчика тайн”, где можно купить сувениры, попросту нельзя!Такая огромная толпа удивила парочку из Саванакло.
Леона- И почему это тут такая толпа?
Рагги- Все толпятся вокруг магазина. И все без школьной формы. Наверное, это гости, пришедшие посмотреть на Хэллоуинскую неделю. Но даже для Хэллоуинской недели народу как-то слишком много…Их покой был нарушен одним индивидом из Скарабии. Думаю, вы уже догадались, кто это был.
Калим- О, это же Леона и Рагги. Счастливого Хэллоуина!
Рагги- Счастливого Хэллоуина, Калим.
Леона- Ах, значит магазин — пункт штамп-ралли Скарабии.
Калим- Ага! Я сегодня отвечаю за штамп-ралли во второй половине дня. Скоро сменю парня, который работает тут до полудня. Вы вместе пришли за покупками, да? Как вы близки~
На его предложение староста и заместитель нахмурились и сказали:Леона- Да ничего подобного.
Рагги- Точно, точно. Всегда, когда Леоне надо сходить за покупками или ещё по каким делам, заниматься этим остаётся мне. Сегодня нужно купить передачку для студентов Саванакло, которые работают на Хэллоуинской неделе… сказал вдруг Леона!По недовольному выражению Кингсколара было понятно, что он не хотел, чтобы Рагги говорил об этом.
Рагги- Он собирался доверить это мне, и я решил вытащить его с собой.
Леона- Как же влом..
Рагги- Разве не лучше купить еды для ответственных за штамп-ралли самостоятельно? Если так и будете только и делать, что спать, превратитесь в коровку.
Калим- Передать еды — отличная идея! Ваш Джек выкладывался на полную, выполняя свои обязанности в Хэллоуинском комитете. Думаю, он ещё как обрадуется, если получит такой добрый жест от своего старосты, Леоны!
Леона- Это ведь и есть роль босса — поддерживать мотивацию своей стаи. Если для их работы требуется всего пара приёмов пищи — это очень малая цена. Так можно запросто помочь кому угодно.
Рагги- Хи-хи-хи, не слишком ли откровенно? ...Ладно, мне если перепадёт возможность поесть бесплатно — и то отлично.
Леона- ...И всё же, что тут за стая суррикатов? Такие шумные, мне даже ближе подходить не хочется.
Калим- Все они — гости Хэллоуинской недели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.
RandomВ Колледже Ночного Ворона наступил хеллоуинский сезон! Хеллоуин... это особый день, когда и живые, и призраки могут вместе повеселиться. Весь колледж взбудоражен в преддверии празднества, которое происходит лишь раз в год. Костюмы призраков, продум...