Глава 4-11: Вы что, не знаете?!

12 4 0
                                    

А тем временем МагиКамемонстры продолжали веселится, даже не догадываясь о том, что скоро их веселью придёт конец.

Девушка Б- А, офигеть! Я только загрузила фотку с вафлей, а на ней уже двадцать лайков. В комментах пишут, что завидуют. Всё-таки лимитированные товары - бомба.
Юноша А- Точно, точно. И важен не вкус, а вид… Ааа?!

И тут юноша неожиданно вскрикнул, что очень сильно насторожило девушку.

Девушка Б- Что такое?
Юноша А- Т-только что… Моей ноги коснулось что-то мохнатое.
Девушка Б- Э? Может это трав…

Но и тут до неё тоже что-то дотронулось и та взвизгнула.

Девушка Б- Ииих! В-вокруг моей ноги тоже что-то обвилось! Тут темно, мне не видно, что это?!
Юноша А- Что-то мягкое и пушистое обвивалось…

Затем они услышали волчьий вой.

???- Ауууу!
Девушка Б- Э. Это что, был… вой?

А затем и рык зверя.

???- Грррр…
Юноша А- И громкое рычание… Может, собака?

Вместе со всеми этими звуками прибежали и студенты Скарабии во главе с Джамилем. И вид у них был, самый что ни на есть запуганный.

Студент общежития Скарабия А- Ааа! Спасите!
Девушка Б- Э, вы ученики Колледжа Ночного Ворона?! Что стряслось?!

На его вопрос, другой студент ответил слегка заикаясь от страха.

Студент общежития Скарабия Б- Оо… О… Оборотни! Оборотни появились!!

Такой ответ удивил парочку и та воскликнула.

Юноша А- ...Э, оборотни? То есть что-то пушистое, что меня коснулось, могло быть… Хвостом одного из оборотня?!
Девушка Б- Да не может быть! Мы же в колледже. Откуда здесь оборотни?

Затем, слово взял Джамиль, и тот сказал:

Джамиль- Вы что, не знаете?! Это известная легенда у нас на Острове Мудрецов! Давным-давно лес возле колледжа был обиталищем оборотней. Когда Колледж Ночного Ворона только появился, оборотни не раз нападали на учеников… Чтобы избежать больших жертв, колледж сражался с ними несколько лет и наконец одержал победу.

Чуть помолчав, он посмотрел на гостей и спросил:

Джамиль- ...Никогда об этом не слышали?
Девушка Б- Ни разу не слышала эту жуткую историю!
Юноша А- Но ведь Колледж Ночного Ворона был основан очень давно? Скорее всего мы не знали…
Джамиль- Согласно легенде, побеждённых оборотней похоронили как раз в районе этого магазинчика. Возможно, их поманил запах еды и они восстали!

Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.Место, где живут истории. Откройте их для себя