Глава 1-20: Пожалуйста, наслаждайтесь!

19 4 0
                                    

А в это время в коридоре, Рук и Трей кое о чём обсуждали.

Трей- Разве научному клубу не было позволено уйти на выходные на Хэллоуинской неделе? Да и никаких научных мероприятий давно не было…
Рук- Non, non. Любопытство никогда не ждёт. Не могу дождаться, какие же открытия принесёт мне сегодняшний день. Пойдём скорее в лабораторию.

И вот они уже собирались пойти в лабораторию, но их остановил голос парнишки, который явно что-то искал.

Юноша А- Простите…
Рук- М? Bonjour monsieur. У вас к нам какое-то дело?
Юноша А- Простите, я просто заблудился. Вы ведь студенты этого колледжа? Не подскажете мне, где находится Комната Зеркала?
Трей- А, вы посетитель Хэллоуинской недели? Конечно. Мы проводим вас, следуйте за нами.

Сказав так, они направились в комнату Зеркала.

Трей- Вот и Комната Зеркала.
Юноша А- А, как здорово. Спасибо вам!
Рук- Наш колледж всюду прекрасен, куда ни посмотри… Но в Комнате Зеркала так тихо и возвышенно, что что едва ступаешь в неё, тут же ощущаешь торжественность. С того самого момента, как студенты Колледжа Ночного Ворона узнают здесь форму своей души, для нас это место становится совершенно особенным! Пожалуйста, не спеша наслаждайтесь красотой Комнаты Зеркала!
Юноша А- Э… д… д-да.

Парень после такой речи, вообще ничего не понял.

Трей- Рук, кажется, ты немного спугнул нашего гостя.
Рук- Ох-ох. Я увлёкся. Прости.

Но потом их взгляд зацепился на гостей, которые были в комнате. И их было отнюдь не мало.

Рук- В любом случае, здесь столько народу собирается. Должно быть, они все пришли взглянуть на Комнату Зеркала?
Юноша А- Наверное. Ведь сейчас она стала так популярна в МагиКаме, что и я с нетерпением ждал визита!
Трей- Кейтер тоже об этом говорил, наша Хэллоуинская неделя действительно стала известна в МагиКаме. …Ох? Разве в Комнате Зеркала не запрещена фотосъёмка?
Юноша А- Да. Поэтому люди делятся информацией, что комната доступна “только для посетителей". Все только и толкуют “вам обязательно нужно её увидеть” или “Как жаль, что там нельзя снимать”.
Трей- Надо же. Вот значит как.
Рук- Рад это слышать. Прямо у нас на глазах десятки людей наслаждаются нашим колледжем. К тому же, Комната Зеркала — это место, которое Помфиоре избрали своим пунктом штамп-ралли! В конце концов, в его глазах была такая решимость, когда он выбирал именно это место.
Юноша А- В его… в чьих?..

Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.Место, где живут истории. Откройте их для себя