Глава 4-2: Совсем не одиноко!

15 4 0
                                    

В помещении ботанического сада вновь опустился туман. Парень и девушка шли не разбирая дороги.

Девушка А- Мы находимся в помещении, но туман всё равно появился, как и ожидалось от Колледжа Ночного Ворона. Такой всамделишный Ботанический сад.

Затем, они увидели в тумане два силуэта, которые что-то делали. Это очень сильно заинтересовало ребят, и они решили подойти к ним.

Парень Б- Хм?.. Там в тумане кто-то есть. Может, это скелеты? Или вроде того, а-ха-ха!
Девушка А- Пойдём проверим! Добрый вече-ер.

Но никто им не ответил, а лишь продолжали заниматься своими делами. Затем послышалось, как-будто что-то копают. А ребята, посмотрев вниз, увидели в руках двух людей лопату. Это очень сильно насторожило ребят, и те решили спросить:

Парень Б- М?..
Девушка А- Эй, что это вы там делаете с лопатой?

Сначала им никто не ответил. Но спустя минуту, им ответили на вопрос.

Дьюс- ...Сами не видите? Закапываем.
Парень Б- Закапываете?
Дьюс- Да. Уплотняю и засыпаю землёй.
???- Такова работа кладбищенских сторожей.
Девушка А- Сторожа?..

После, послышался голос.

???- У… у-уу-у…
???- ...гите…

С каждым новым шорохом и звуком, ребята все еще больше и больше пугались.

Девушка А- Э… этот голос, откуда он?
Парень Б- Уа-аа! Смотри под ноги!!

Посмотрев под ноги, они увидели рыжеволосого парня в спортивном костюме и его друзей.

Эйс- ...помо… помогите!...
Девушка А- Люди…
Парень Б- ...прямо в земле?!

Такой вид, очень сильно напугал ребят, а те, что были закопанны в земле, продолжили.

Эйс- У-у… Достаньте нас отсюда!.. Умоляем, люди, помогите нам!..
Дьюс- Эй вы там, замолчите! Сидите смирно!
???- Да! Сидите тизо, и возможно, сама Эрэшкегаль примет вас в ваши объятия! Она-то уж о вас позаботиться.

И так, они продолжили закапывать землю.

Эйс- Уа-а! Тьфу, земля во рту…

На секунду, взгляд второй неизвестной особы налился гневом, что собственно и прочувствовал Эйс. Дьюс, тоже это прочувствовал, но ничего не сказал по этому поводу. А гости, чуть ли не дрожали от страха.

Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.Место, где живут истории. Откройте их для себя