Глава 3-4: Нам нужно детально обсудить!

10 3 0
                                    

Спустя время, директор огласил следующее...

Кроули- Хэллоуинскую вечеринку, проведение которой запланировано завтра, 31-го октября… Возможно, понадобится отменить.

Эта новость удивила всех без исключения.

Все- Ээ?!~~~~~~~~~
Грим- Это ещё почему?! Почему мы должны отменять такую долгожданную вечеринку?!
Тоши- Почему вы решили так поступить?! Это же несправедливо!

На такие высказывания и ответы на все вопросы, которые еще не успели задать ученики, учителя и Сэм ответили следующее...

Варгас- Мы принимали различные меры и старались вежливо урегулировать ситуацию. Но раз уж они всё равно к нам не прислушиваются…
Круэл- В следующий раз они, увлекшись, могут причинить вред уже не статуям, а кому-то из вас.
Сэм- На роскошную вечеринку МагиКамемонстры слетятся, как мотыльки на свет.
Трейн- Очень жаль, но ради вашей же безопасности… никак нельзя проводить вечеринку в такой неразберихе. Взрослые люди в критической ситуации должны защищать детей, даже если для этого придётся делать то, что не хотелось бы.

Их ответы, очень сильно тронули студентов.

Калим- Профессора… Сэм…
Асаки- Вы...
Эрика- Так они, просто пытаються защитить нас. Как это обычно делают родители, которые хотят защитить ребёнка.

В голове Эрике вспомнился один эпизод, который увы она не хотела вспоминать. Она грустно улыбнулась и совсем тихо, чтобы её никто не услышал сказала:

Эрика- Они пытаются защитить каждого студента, включая меня. Совсем как они.

Но увы её тихий шёпот смог услышать Ванруж, который задумался о своем. А директор, продолжил.

Кроули- Именно так. К счастью, мы маги. И можем быстро восстановить статуи Великой Семёрки. И если вдруг дело дойдёт до того, что кого-то ранят, в конце концов нам не останется ничего, кроме как вызвать полицию. В таком случае… А-а-а!~~ Я даже думать об этом не хочу!! Кхм! В любом случае, вы должны избегать передряг.
Вил- Профессора хороши, и только директор нервничает больше всех.
Джейд- Быть может, у него есть секреты, которые не стоит знать полиции.
Эрика- В таком случае, ему придётся поскорее избавиться от этих секретов, пока они не нашли их.

И тут, со своими восклицаниями влезли студенты первого курса.

Дьюс- Но мы так старались, чтобы всё подготовить!
Эпель- Мы все так ждём вечеринку 31 числа!
Нами- Причем не только мы! Гости, тоже ждут этот праздник!
Джек- Разве люди, которые каждый год приезжают на Остров Мудрецов на вечеринку, не будут разочарованы?
Грим- Вот-вот! Это ужасно — не поесть на вечеринке вкусной еды!
Куроко- И при этом не повеселиться со всеми! Это будет уже слишком!

Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.Место, где живут истории. Откройте их для себя