Когда они разобрались с гостями, все могли вздохнуть с облегчением.
Круэл- Что ж, теперь здесь нет никаких чужаков. Итак…
Повернувшись к Флойду, котрый состроил недовольную мину лица, учитель сказал:
Круэл- Лич, пора послушать твоё оправдание этим шалостям.
Флойд- А? Почему это у вас такой рассерженный тон? Это была вообще не моя вина.
Азул- Посетители никак не убирали свои “селфи-палки”, даже после наших предупреждений. Это ведь очень опасно — размахивать чем-то длинным в столь тесном пространстве, где можно задеть людей и предметы, не так ли? Мы из последних сил старались защитить дорогое оснащение и наших гостей.
Джейд- К тому же, они сделали фотографию разъярённого Флойда и хотели выложить её в МагиКаме. Это же ужасная глупость — щёлкать вспышкой на всерьёз предупреждающего вас противника?
Круэл- В вашей позиции есть смысл, но…
Студент Октавинель А- Эм, простите…Затем к ним подошла парочка студентов из общежития Октавинелль. Круэл-сенсей внимательно посмотрел на них и те сказали следующее...
Студент Октавинель Б- Флойд-сан всё это время только терпеливо и вежливо делал замечания невоспитанным гостям.
Студент Октавинель А- Точно-точно. Мы же всем общежитием подготовили Хэллоуинские декорации, так что он был настолько терпелив, насколько, кажется, никогда не был… Я никогда не видел Флойд-сана настолько осторожным! Я даже подумал, что это мне снится!
Студент Октавинель Б- Так и было! К тому же, его собеседники совершенно не слушали, что он им говорит!
Флойд- Ну а я что говорил?! Виноваты вообще они. Уронили своими палками полку, где стояло много химикатов, и после даже не извинились, а только ржали как придурки....Когда учитель услышал про полки с химикатами, то моментально поменялся в лице и спросил:
Круэл- Что?! Они уронили полку с химикатами?!
После чего, они показали на место, где находились разбитые химикаты. Всё содержимое в склянках было вылито на пол, и что из этого получилось бы никому не было известно. Увидев этот беспорядок, он только сильнее разозлился, что достал свою указку.
Круэл- Де… действительно… Драгоценные химикаты все вперемешку!.. ...Вот ведь шавки! Почему вы не выпроводили этих МагиКамемонстров как можно скорее?!
Такая перемена настроения, очень сильно удивило Флойда.
Флойд- Э-э?! Вы сейчас ерунду какую-то говорите, не? Профессор Полосатый ножезуб, разве не вы меня и остановили?
Круэл- Молчать! Ты собирался начать драку. Я не говорил, что нужно было причинять гостям вред. Я сказал стать сторожевым псом. Подобная беспечность непростительна в месте, где собраны такие дорогие химикаты! И проблемное поведение МагиКамемонстров, и драка со студентами являются серьёзными нарушениями. Члены комитета должны решительно их предотвращать!На его высказывание Азул ответил следующее...
Азул- ...Мы вас поняли. Впредь мы не доставим таких неудобств.
А потом он добавил шёпотом так, чтобы его мог услышать его заместитель.
Азул- Боже мой. Нужно следить и за МагиКамемонстрами, и за другими студентами…
Джейд- Это довольно важная работа, правда?Джейд на это мог лишь улыбнуться, а Азул явно был недоволен сложившейся ситуацией.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.
RandomВ Колледже Ночного Ворона наступил хеллоуинский сезон! Хеллоуин... это особый день, когда и живые, и призраки могут вместе повеселиться. Весь колледж взбудоражен в преддверии празднества, которое происходит лишь раз в год. Костюмы призраков, продум...