Чтож, вернёмся к нашим героиням. Когда они вышли на главную улицу, то увидели толпу народа.
Грим- Повсюду какие-то незнакомые люди… Прямо чувствуется, что началась особенная неделя!
Тоши- А у меня такое чувство, будто началась ярмарка.
Асаки- Неудивительно, ведь скоро будет Хэллоуин.
Куроко- Если честно, я удивлена. Начало дня, а уже оживлённо.Они бы так и дальше смотрели на толпу, если бы они не услышали знакомый голос. Повернувшись, они увидели Джамиля, Эйса и Флойда в спортивных костюмах.
Флойд- А, креветочки и тюленчик. Счастливого Хэллоуи~на.
Все девочки- Счастливого Хэллоуина!
Грим- Счастливого Хэллоуина! ...Хехе. Господин Грим тоже уже про по части Хэллоуина!
Эйс- Здаров, Грим и девчата. Прикольные у вас костюмы.
Грим- Эйс…Посмотрев на Эйса, девочкам и Гриму вспомнилось то, что сказали призраки. О том, что он и Дьюс переживали за то, что только у них не было костюмов. Они могли лишь улыбнуться ему и Грим сказал:
Грим- Ты так за нас переживал, что даже не мог спокойно сидеть на месте? Прикидываться бесполезно! Давай ты и дальше в том же духе будешь разбираться с домашкой господина Грима и кормить его~! Няхаха!
Тоши- Спасибо, что переживал за нас. И не прикидывайся дурачком, тебя уже вычислили.
Хана- Отказы не принимаются, так что стой на месте.Эйс то и дело пытался косить под дурачка, но у него это не получилось, а Грим, Тоши и Хана тем временем решили выразить свою благодарность через объятия.
Эйс- Да кто волнова… Эй, не трись об меня. Я буду весь в шерсти! И не висните на мне, мне тяжело!
Мизу- Спасибо, что рассказали призракам о костюмах.
Эрика- Правда, спасибо! Вы нас просто выручили.Когда троица закончила с обнимашками, рыжеволосый сказал:
Эйс- Да мы это даже не ради вас делали. Хэллоуином нужно наслаждаться вместе, а если кто-то не в том настроении, скука ужасная. Так что если хотите кого-то отблагодарить, благодарите призраков, сделавших костюмы.
Нами- Мы их уже отблагодарили.
Джамиль- Вы, ребята, пришли посмотреть на “Хэллоуинскую неделю”?
Грим- Ага. Пока обошли все 7 точек, уже день наступил. А вы что делаете?
Эйс- Возвращаемся с тренировки баскетбольного клуба. Хоть она и была сегодня довольно короткой. Первый день “Хэллоуинской недели”, всё-таки!
Джамиль- Первокурсники витали в облаках, так что никакой тренировки и не вышло.
Эйс- Семпай, так и вы сегодня то и дело смотрели в свой смартфон. Потому что беспокоились о том, как дела в точке Скарабии?
Джамиль- Ну… Там же Калим, я просто думал, что он может со мной связаться, если что-то пойдёт не так.
Флойд- Все так любят Хэллоуин, да? Ну, и я тоже. Креветочки, вам Хэллоуин какого общежития понравился больше всего?… Естественно Октавинеля, да? Наша точка пугающая, жуткая и самая хэллоуинская.
Джамиль- То есть просто запугивание. ...А у Скарабии гораздо более возвышенная тема, здорово, да?
Эйс- Эй, эй, вы же не поддадитесь давлению семпаев?! Ведь и точка, и костюмы нашего Хартслабьюла вписываются лучше всего!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённая Страна Чудес. Монстрический Хэллоуин.
De TodoВ Колледже Ночного Ворона наступил хеллоуинский сезон! Хеллоуин... это особый день, когда и живые, и призраки могут вместе повеселиться. Весь колледж взбудоражен в преддверии празднества, которое происходит лишь раз в год. Костюмы призраков, продум...