Я ела еду которая приготовила мама, папа... не хочу вспоминать об этом. Мне было пять лет я была маленькая, у него был рак мозга, он нам не рассказал, а мы узнали из его друга но это было поздно. Как папа умер прошло 14 лет, все это время я плакала , потому что он мой родной человечек, он меня искренно любил, не как мама... Я впервые ем еду, я ела разные салаты... Мама приводит новых кавалеров. Сегодня тоже придет.
Вдруг меня зовет мама.
- дочь..- воскликнула мама девушки.
Я вздрогнула и посмотрела на нее.
- да... Мам?- сказала я
- ешь давай, через час придет мой новый парень, чтобы вела хорошо!- сказала она
Я нечего не ответила. Ой, да, меня зовут Юля Гаврилина- мне 19 лет, подруга валя, парень был но он использовал меня. Маму зовут Дарья.
Я пошла в комнату и сидела там. Спустя час приходит мама в комнату.
- дочь, идем вниз, пришел он, да, и гулять мы идем !- сказала она
- не хочу я! Сама знаешь, что тогда мы узнали!- зло прошипела я
- а с Валей, как гулять это не напоминает! А как я со своим парнем новым, сразу мама то мама это!- строго сказала она
- ладно!дай хоть одеться!- сказала я и она ушла. Я оделась тепло, на улице не лето а уже зима, дождь каждыми днями идет, а сегодня и позавчера наконец-то вышла хорошая погода.
Я оделась и вышла, там ждали они.
Мы вышли с дома.
- Юля?!- спросил отчим.
Я посмотрела на него и была в шоке.
- Юля! - воскликнула мама мое имя.
- юля,юля- сказала я.
- Даня, Даниил Милохин- сказал он.он подошел ко мне и прошептал:-юль, прости. Я закатила глаза. Мы вышли с дому, на дворе стояла машина бмв ай 8. Я приахуела откуда у него такая тачка , странный вопрос воспользовался мной и деньги получил.
Мы сели в машину и поехали. По дороге мне каждый раз звонила валя, но я не отвечала. Тут же он поворачивается ко мне.
- да, ответь уже!- прошипел он
Я ответила.
- да, валь?-
- юленок, пойдём гулять?-
- я с предками и с бывшим-
- что? Ты с ним сошлась-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим- Оказался моим бывшим
FanfictionУ девушки умер 5 лет умер отец,а мама девушки ищет нового мужа,и наконец то она нашло.но только за деньги...и это мой...