23

720 14 1
                                    

Юля

Он просто встал и ушел. Я пошла за ним.

— даня, стало?— спросила я

Он повернулся ко мне.

— отъебись, от меня, мы расстаёмся! — сказал он у меня полились слёзы.

— п. почему? Ччто я ссделала нне тто ? — слезами сказала я

Но он закрыл дверь передо мной, я быстро побежала в комнату и улеглась, мне звонил Коля, я ему ответила.

–юляш что стало?-

–кколь, нечего!-

–я щас приду!-

-нне...

Но он отключил. Спустя пару минут заходит мама.

— юль, к тебе пришли, ты что-то последнее время плачешь можешь расскажешь? — спросила мам, я быстро встала.

— мам, нечего не стало... Не хочу рассказывать! Коль пойдём, чай кофе? — спросила я

— ну давай чай, но только ты расскажешь почему плакала? — спросил он

—хорошо - хорошо, пойдём. — ответила я, мы спустились вниз, там сидел Даня.

— вообщем юль... — сказал Коля и начал меня щекотать, посреди дороги.

Он улег меня на диван, и начал целовать.

— Коля, блять! — сказала я

Он поцеловал меня за губы, я ему отвечала.

Даня

Блять, ревность, они поцеловались... Я не могу это смотреть, я был очень зол.

Почему я с ней расстался... Дибил..Они пошли на вверх.

Я сел на пол. Так сидел я около двадцати минут, но пришла юля. Она села рядом на корточки.

— дань, дань! — называла она мое имя.

Я поднял голову. Там была одна, я подвинул ее голову и поцеловал сильно сильно, не отпускал ее.

Позже отронулись.Она не понимающе посмотрела на меня.

— юль, прости меня прости пожалуйста, я был зол, был уставший! Пожалуйста прости меня — умолял я

— эх. даня, даня! — сказала она и вздохнула.

Приходит Коля.

— юляш, я пошел, не плачь не достоин твоих слёз! — сказал он и ушел.

— ну, так что прощаешь? А хотя вы чего поцеловались? А? Мне тоже не приятно! — сказал я

— все, прости меня тоже! — сказала она и я обнял ее.

-----

Хотите еще главы? 💓





Отчим- Оказался моим бывшим Место, где живут истории. Откройте их для себя