24

739 13 1
                                    

  Мы уснули. Утро, я ушёл на работу. Покушал, попрощался с Юлей и Дарьей ну и уехал.

Юля

Мы сидели в зале, смотрели фильм, даня уехал на работу. А мы смотрели фильм. Мне скоро на соревнования, я уже сложила вещи, со мной едет валя т.к она тоже ходит на танцы, до соревнований осталось лишь три дня. Я волнуюсь, потому что, боюсь не сдам... Но в принципе я хорошо занимаюсь, так что можно не волноваться.

Мне скучно без дани, помню раньше как мы гуляли, ели сладкую вату, катались, смеялись, не спали всю ночь. Гуляли по крышам лазить, ели мороженое, оставалась у него, мы аж говорили о будущем. О детях, какие будут планы на завтра. И так продолжалось все три месяца, пока он не сказал что использовал меня.

Вечер, пришел Даня. Мама обняла его, и позвала к столу.

Я все же вспоминала прошлые времена.

— юля, юля! — говорил он, я вскочила.— ты чего застыла?

Он очень изменился, вот прям не узнать, но когда я первый раз увидела, то почему то сразу вспомнила его...

— ЮЛЯ! — крикнул он — ты чего застыла?! В одну точку смотришь!

— иизвинните ! — сказала я — просто что-то в голову пришло!

— ладно, кушать будешь? — спросила мама

— нет, не хочу, аппетита нет!— ответила я.

--

На сегодня всё спокойно ночи сладких снов 💗💗💗

Отчим- Оказался моим бывшим Место, где живут истории. Откройте их для себя