42

550 17 0
                                    

— виду, хорошо! — сказала она

Заходит врач .

— время посещения вышло! — сказал врач, мы вышли с кабинета, я ждала пока врач выйдет чтобы спросить когда его выпишут.
Данины родители были на улице.

Спустя минуту он вышел.

— девушка, больница скоро закроется! — утвердил врач.

— можно спросить? Когда его выпишут? — спросила я

Он грустно вздохнул..

— девушка.... ему придется еще одну операцию сделали, так как в ногу попал стекло прям глубоко... И он может стать инвалидом, но так через две недели! — сказал он я была в шоке.

У меня чуть потекли слёзы.

Врач меня обнял.

— ну вы чего? Не переживайте мы сделаем все возможное, чтобы он ходить! — сказал он

— спасибо вам большое, ладно я пошла! — сказала я и побежала к выходу, там ждали родители дани.

— юлечка, деточка поехали к нам пока даня не придет, а когда он придёт? — спросила женщина.

— через две недели, так как ему нужно еще сил набраться — я решила не сказать об этом, потому что, они уж слишком напереживались что произошло, а Тане нельзя...

Я согласилась, и мы поехали.

Даня

Я решил уговорить, врача чтобы он сказал что меня оставили еще на две недели, а уже послезавтра я буду дома, надеюсь, юля у них, так как зная мою маму она уговорит ее поехать к нам домой. Заходит врач.

— ну что? Поверила? — поинтересовался я

— вроде да, потому что, выражение на лице поменялась.. — ответила он, я поблагодарил его и он вышел. Жду не дождусь послезавтра... Я купил билеты на понедельник, а сегодня вторник...

Утро, я поел.. Юля мне написала с самого утра, сказала что сегодня днем придет. Жду ее..

День, как и говорила она пришла..

— дань.. Когда у тебя операция? — спросила она

— завтра утром... — соврал я

У нее появились слёзы, но она быстро убрала .

— малышка, ты чего ? — спросил я поглаживая ее руку.

— не, дань нечего! — ответила она— как будешь, хорошо чувствовать напиши пожалуйста! — сказала она

— хорошо, обещаю тебе— пискнул я.

Зашел врач, и сказал что время прошло, она попрощалась со мной и вышла..

Врач тоже вышел, я решил вздремнуть.

Утро, я собрался и вышел из кабинета, поблагодарил я всех кто помогал мне, и вышел, сел в такси и поехал домой, я постучал открыл отец, он был в шоке..

— дань, Тань или сюда! — крикнул он

Пришла мама, она обняла меня.

— где юля? — спросил я

— она спит, всю ночь не спала, я ее уговаривала то что, поспи с тобой все хорошо будет, но все же... Не спеши не куда больше! — сказала мама, я прошел внутрь.. И пошел к Юле, я лег вместе с ней.

Вдруг она встала.

— дань?— удивительно спросила она она протерла глаза. И набросилась на меня.

Я ее обнял.

— я скучала.. Но ты врач же сказал что через две недели ты будешь дома?! — спросила она

— да, я его уговорил и он тебе соврал! — ответил я и улыбнулся, она меня ударила.— ай, за что?

------

3 к просмотров, вау спасибо, пишите, кто прочитал пишите комменты 😍❤️

Отчим- Оказался моим бывшим Место, где живут истории. Откройте их для себя