Парень обнял ее за плечо.
Юля
Дом был прекрасен, чем наш где я жила с мамой. Я щас задумываюсь, давно я не ведала своего папу, я пойду завтра. Утром.. Я легла спать, так как устала, да и сил не было, даня лег со мной и мы уснули. Утро, я приготовила еду, даня положил свои руки на мою талию, я положила еду на стол, мы поели, как я и говорила, я собираюсь и еду к папе заказав такси он приедет, через пару минут, я оделась и к тому времени приехал такси, даня был на работе..
Я села и мы тронулись от места. Приехав я пошла к папе, села на корточки, у меня полились слезы.
— папочка, как я по тебе скучаю... У меня полно новостей, я помирилась с Даней, а мама вообще с ним тип мутила, вчера она меня побила из-за того что я увела Даню... Теперь, я живу у него,люблю тебя! — сказала я всхлипывая. Мне звонил даня, я отошла.
—юль, ты где? —
— д. дань, я щ. щас приду.. —
— ты почему плачешь, скажи, где ты и я приеду! —
— даня, я сама приеду! —
— юля! —
— ладно, на кладбище у папы! —
Он отключил звонок, я отложила телефон, и пошла к папе попрощаться.
— прости меня, то что не прихожу к тебе, — сказала я, убирая слезы которые идут рекой. Вдруг меня кто берет за плечо, я повернулась и увидела....
---
Как думайте, кто это?
----
Ну, на сегодня все 💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим- Оказался моим бывшим
FanfictionУ девушки умер 5 лет умер отец,а мама девушки ищет нового мужа,и наконец то она нашло.но только за деньги...и это мой...