Она подошла ко мне.
— дань что мы, будем с ней делать? — спросила она в мое ухо.
— зай, я возьму опекунство, и она будет милохина если , ее мать не заявиться месяц! — сказал я
— ладно... — ответила она
— коля, пишет тебе вообще? — спросил я
— да, пишет— ответила она
Юля
Кристина игралась, под вечер, пришли Данины родители. Они были в шоке когда увидели Кристину.
— дань, когда вы успели? — спросил отец.
— мам, пап, мы ее нашли на улице, ее мама кинула, вот мы и решили взять ее собой! Если месяц ее мать не заявится то я возьму опеку—
— как тебя зовут? Сколько лет? — спросила женщина.
— я Крис, мне четыре года! — ответила она.
— приятно познакомиться, пойдем кушать! — сказала она— а мы же в Мексику летим?
— да, в понедельник да и ее возьмем, пусть посмотрит! — сказал даня.
— может я не поеду с вами? Я вам буду мешать, это ваш отдых! — сказала я — тем более, вы давно не виделись и никуда не ехали!
— милая, ну ты чего? Ты нам не будешь мешать! — сказала Татьяна.
— да, юль, перестань! — сказал Виталий.
Ко мне подошел даня.
— малышка, ты чего? Ты нам не будешь мешать, хватит накручивать себя! — сказал он
— ладно... Стоп, сегодня же суббота! — запаниковала я
— и что, завтра собираем вещи! — сказал он
— даня, Кристины нет вещи, поедем? — спросила я— да и ей, нужно свой чемодан!
— ладно, одевайся! — сказал он, мы оделись, предупредив даниных родителей. Мы поехали. Крис сидела спокойно.
Мы приехали, вышли и пошли в магазины. Купив чемодана, и разных вещей.
Мы приехали домой. Ночь, Крис спала, вместе с нами. Утро, мы встали, поели, и начали слаживать вещи. Сладили мы уже под вечер. Мы поели и легли так как очень вымотались.
Вскоре мы заснули, утро я проснулась очень рано 3:40 , я начала одеваться, спустя время проснулся даня.
— доброе утро! — произнес он, родители его копошились внизу. Я оделась потом начала будить Кристину.
Она проснулась, я ее одела.
— летала когда то на самолётике? — мило улыбнулась я
— нет... — она опустила голову.
— сегодня будет первый раз, загадай желание! — сказала я. Мы собрались и выехали, приехали, прошли весь паспортный контроль. Мы начали ждать самолетсон приехал мы сели и поехали. Лететь очень долго, первая посадка была у Парижа. Позже мы начали ехать уже в Мексику.
-----
Постараюсь, написать еще 3 главу💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим- Оказался моим бывшим
FanfictionУ девушки умер 5 лет умер отец,а мама девушки ищет нового мужа,и наконец то она нашло.но только за деньги...и это мой...