67

415 9 0
                                    

— ладно... — призналась я

— юляш, спасибо тебе!! — сказал он, хотел обнять но.. Вдруг у него упал пульс я вскочила и побежала к врачу, он быстро перевел реанимацию. Я начала переживать уж слишком. У меня полились слезы.. Ко мне подошла медсестра. Она дала успокоительное но меня не успокаивала. Вдруг выходит врач..

Я встала и подошла к нему.

— что с ним? — сказала я

— пульс мы успели поднять, пусть он до завтра отдохнет, вы тоже едьте домой, если что сообщим, можете завтра ближе к обеду! — сказал врач. Я поблагодарила его и  ушла.Приехала и легла спать. Утро, я сделала еду, и пошла купаться, искупавшись я пошла собираться. Одевшись время было к обеду. Я поехала, приехав я пошла к  дане. Врач разрешил.

Я зашла а он сидит и смотрит в потолок.

— дань, ты как? — спросила я

— зай, нормально, ты как? — ответил он

— я то нормально.— сказала я

— ну , все, все, скоро я буду с вами!! — сказал он

— Крис, у мамы.. — заявила я

— юля, блин, почему, я хочу ее увидеть! — строго сказал он

— привезу завтра.. — ответила я

Я была целый день в него. Ночью, я вернулась. Утро, я поела, оделась и поехала за Крис. Я ее забрала, и мы пошли к дане, приехали и зашли к нему.

Крис быстро побежала к нему и обняла он ее тоже.

— пап, когда ты вернёшься домой? — спросила она

— скоро, малышка, скоро!! — ответил он..

— буду ждать!! — сказала она

Я сидела и смотрела на них. Мне позвонили и я вышла. Звонила мне по работе.

— да, здравствуйте!—

— почему вас нет на работе? —

— Чп произошло!! —

Я отключила звонок.

Прошло три дня.

Даню сегодня выписывают, я уже собралась и поехала за ним, когда приехала, виду картину он целует таю.. У меня все рухнуло.

— д. даня?! — дрожащим голосом сказала я

Он посмотрел на меня.

— юль, мы расстаёмся, я к тебе остыл... И, да, если куда то собираешься ехать из моего дома, только попробуй!! — сказал он. Я ему влепила пощёчину. А он мне.

— придурок... — крикнула я и поехала домой, собрала все вещи и Крис, поехала. По дороге я увидела даню, и вдруг вижу что он повернулся и едет за мной я прибавила газ. И вроде отстала, мои слезы текли, Крис у мамы, я поехала к ней. Приехав, мама открыла дверь и зашла. Она начала меня расспрашивать.

Но я не хотела нечего говорить, я пошла в комнату. Спустя час, кто-то входит в мою комнату, и это был....

----

Что вас ждет....

Отчим- Оказался моим бывшим Место, где живут истории. Откройте их для себя