56

457 11 0
                                    

Даня уже поел. Да и Кристина тоже..

— дань ч наверное сегодня не пойду, волнуйся очень, можно я завтра пойду? — спросила я

— юль.. Ладно... — ответил он , взял мою руку и поцеловал. Мы попрощались и они поехали.

Даня

Я отвез Кристину в сад, и поехал в офис, зашел в кабинет. Там была обратно тая, и она в одежде очень открытой.. О боже что она не ушла, вдруг она облила мою шею руками, и начала снимать мою Сарочку.

— ты что делаешь? — зло спросил я, вдруг она меня целует. Мне стало душно..

Я отронулся..

Взял воду и выпил. Когда я выпил я подтянул ее к себе и начал раздевать.. Я закрыл дверь.. Она меня раздевала мы голы. Я начал входить грубо в нее, она стонала. Я заткнул ее поцелуем...

Юля

Я решила пойти к дане... Захожу и слышу стоны, я попросила ключи т.к его дверь была закрыта. Я открыла и увидела....

— ВАУ... М.. МОЛОДЕЦ.... МИ... ЛО... ХИН... — плача крикнула я. Он посмотрел на меня и эта посмотрела на меня я вышла.

Даня

Что я сделал... Почему она голая да и я... Юля... Она видела... я быстро оделся и побежал за ней, она плача ишла, я положил руку на ее шею но она убрала.

— юль, постой! Она мне Виагру кинула в воду! Клянусь тебе всем телом! — умолял я

Она посмотрела на меня.

— не верю, иди куда шел... — убирая слёзы сказала она— чтобы я дома тебя не видела, Кристину сам возьмёшь, мне она даром не нужна...

— юль.... Пожалуйста послушай меня... — сказал я

— ОТСТАНЬ, МИЛОХИН ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛ... НЕ ХОЧУ ТЕБЯ СЛЫШАТЬ! —крикнула она

— Гаврилина! Тебе надо к своей маме? — спросил я, она проигнорировала и ушла.

Я пошел в кабинет, там лежала она, я швернул ее. Я выбросил все бумаги со стола, сел за компьютер и положил руки на лоб..

Юля

Я зашла домой, и легла начала плакать..

Спустя час, я слышу Кристину и Даню... Я же сказала... Хотя я у него дома....

Зашел Даня.

— юль... Пожалуйста дай поговорить с тобой? — спросил он, я посмотрела на него..

— говори слушаю тебя! — сказала я,

— юль, я пришел в офис она там была в открытой одежде, я уже начал говорить чтобы она вышла, но она заткнула меня поцелуем, а позже мне жарко было, и я выпил, вот тогда у меня все подействовало, и сама увидела... Я люблю тебя одну люблю тебя очень, никого больше пойми — сказал он

— дань... Дай мне пару дней, я все решу! — ответила я

----.

Как вам такой поворот событий?

Попробую написать еще главу..


Отчим- Оказался моим бывшим Место, где живут истории. Откройте их для себя