Час спустя, мы пошли купаться, искупавшись мы легли спать. Я положила голову на даню.
Утро, я проснулась приготовила покушать. Даня встал и обнял меня когда я ложила еду. У него был голый торс.
Мы поели..
5 месяцев спустя.
За этот месяц, много чего изменилось. Даня всегда на работе, да, да, я ушла мне не понравилось, он стал холоден ко мне, домой приходит в час ночи, всегда в телефоне смеётся, со мной почти не разговаривает...
Про Кристину, она тоже заметила, но все же не подала виду, а так все отлично.Сегодня даня остался дома. Дома было не так чисто. Я решила прибраться. Я начала убирать.. Даня встал и ушел. Я села на диван. И начала рыдать, он всегда сидел когда я убирала, всегда обнимал меня.Я достала чемодан свой и Крис, и начала слаживать вещи. Я поставила их возле двери сама начала одеваться. Да я была у себя в комнате. Зашел Даня.
— ты куда? — спросил он— и почему вещи собраны?
— а.. Не ты ли забросил меня? Стал холоден ко мне? Давай разведёмся? Хочешь? — спросила я дрожащим голосом. Мои слёзы чуть не потекли.
Он обнял меня но я убрала его, он закрыл дверь на ключ. Взял меня на руки.
Я брыкалась. Но он крикнул на меня.
— А давай! У нас ребенка нет, ну кроме Крис, да и я себе новую нашел.. — сказал он, я собрала Крис.
— Кристину, оставь, мне! — сказал он.Я влепила ему пощёчину и мы вышли. Я поехала домой, я купила себе дом хоть и маленький он но все равно. Мы приехали Крис, пошла изучать дом, я лишь скатилась по стене.
Даня
И куда она ушла?! Боже... Почему я ей соврал, я ее люблю, но эта работа.. Я никого не нашел.. Теперь бог знает где она..Сказал я это на эмоциях. Потому что, сбесила она что типо я ей изменяю..
Я позвонил Артуру, он знает кто где находится.
— привет... Бро... —
— привет, дань—
— можешь мне помочь юлю найти, мы в очень сильно поссорились! —
— в смысле, дань? Ей же нельзя, она беременна.. —
— а ты не знаешь, она нервничала и ребенка потеряла! –
— да, знаю я это!! Но она вчера Аньке звонила и сказала то что беременна, и ты ее живот не увидел, она на 5 месяца беременности! —
— блин, Артур, быстро найди ее координаты! —
— щас, щас ! —
Я отключил телефон, и быстро пошел покупать все что она любит. Но один подарок особенный. Артур скинул мне, а она глупенькая моя
девочка, была на пару км от меня. Я постучал, она открыла. Вся растрёпанная и заплаканная.— ч.что ты тут хочешь? — шмыгнула носом она
Я встал на колено, подарил ей цветы она взяла и хотела закрыть, но я не дал, тот самый подарок, я ей подал она открыла и увидела...
----
Как думайте, что там?
На сегодня все 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим- Оказался моим бывшим
FanfictionУ девушки умер 5 лет умер отец,а мама девушки ищет нового мужа,и наконец то она нашло.но только за деньги...и это мой...