61

455 12 1
                                    

Он поцеловал меня, и я ушла.Вечер, даня будет еще в офисе а мне надо Крис забрать из сада. Предупредив Даню, я вышла.
Были ужасные пробки, опоздав минут десять, я все же приехала.Забрав мы поехали домой, приехав, я ей налила еду и она начала кушать.

Поев она положила тарелку в раковину и села на диван.

— мам, а когда папа приедет? — спросила она

— скоро, просто задерживается на работе! — ответила я, вдруг кто-то стучит я открыла и увидела даню. Он был очень уставший.

— даня, иди спи! И да, ты берёшь себе выходной! Я сама все там сделаю! — сказала я

Он чмокнул.

— юль, я не устал, бывает! — сказал он и зевнул.

— иди спать, выспишься хоть! —

Он ушел, утро, я отвела Крис в сад, а сама пошла работу.Когда я зашла я споткнулась об человека, у меня повалились все папки.

— ой, простите.. — сказал парень, я посмотрела на него..

— да, нечего.. Бывает, меня Юля зовут, а вас? — спросила я

— давай на "ты"! Меня Олег, приятно познакомиться! — ответил он и я улыбнулась, мы обнялись..

— молодец, юля, пока я дома почти отдыхаю ты тут с кем-то обнимаешься ! — я повернулась и увидела даню, я распрощалась с Олегом и пошла за Даней.

— дань, — сказала я положил руки на его плечо.. Но он убрал..


— послушай меня! — чуть крикнула я

Он повернулся ко мне.

— что слушаю ! — сказал он закрывая дверь кабинета.

— мы с ним споткнулись, у меня упали папки и... — не успела я договорить

— иди работать, а потом и сказки будешь рассказывать! — сказал он

Я хотела сказать но вышла...

----

Ну все, спокойно ночи сладких снов 💖💖

Отчим- Оказался моим бывшим Место, где живут истории. Откройте их для себя