70

444 10 5
                                    

Даня положил руку на мое колено и гладил.

— юль, все перестань, злиться!! — сказал он посмотрев на меня .

— следи за дорогой  любимый!! — фыркнула я

Мы доехали до дома, Кристина не хотела выходить, но все же она вышла.Я очень хотела кушать, приготовил покушать, мы сели и поели. Ночь, время было позднее, я уложила Крис спать, и тоже легла, замоталась за этот день. Даня смотрел телефон и чуток смеялся. Я положила голову на его плечо, он смотрел разные видео, ему писала тая, он ей отвечал сердечками.

— д. дань...... — ну все я начинаю нервничать. И плакать.

— эй, заяц хватит, плакать, и переживать теперь нельзя!! — сказал он— я просто ей отправил, я всем так делаю даже тебе!

— но все же... — я легла на свою сторону. Он повернул меня.

— юленок, хватит, я тебя люблю — сказал он.

Он чмокнул меня, а после лег и уснул. Утро, я приготовила покушать, мы съели.На даню я обижена, с утра, я пошла купаться, искупавшись я оделась одела обувь.
Пришел даня.

— ты куда? — спросил он но я вышла из дома он тоже вышел. Взял за локоть и прижал к себе.

— дань, отпусти! — зло прошипела я

— нет, куда идешь? — спросил он

— к врачу!! Все отпусти! – сказала я

— ты на меня чтоль обиделась? – спросил он– то что я ей отправлял сердечки?

— допустим что да! – ответила я.

— юль, я могу тебе хоть сто сердец отправить, хватит!! МЕНЯ РЕВНОВАТЬ КО ВСЕМ, ТЫ МОЯ ЖЕНА !! —он кипел как чайник, а я лишь ушла, сев машину я поехала. Приехав я зашла в больницу.

Была я там два часа, очередь большая была. Но все же я купила еду и поехала домой. Приехав ни кого не было слышно. Я звала никто не ответил. Я позвонила дане он не ответил. Я начала переживать. Я понимаю, мне нельзя, не Аня ни Артур, никто не отвечает, как мне не нервничать. Я чуть успокоилась. Поела. Вечер, их не было. Ну я начала жутко нервничать, живот тянуло, я побежала в туалет и вырвала. Токсикоз это ужасно в беременность. Я все же нервничала, вдруг мне звонят это был даня.

— дань, ттты ггде? —

— юль, мы пошли гулять, а там не ловит связь, ты же не нервничала? —

— а вот если я скажу нервничала, то что будит? —

— ЮЛЯ, тебе нельзя, ты русским языком не понимаешь? —

— ладно, перестань!! —

— мы уже идем домой!! —

— хорошо... Д... —

Мне жутко поплохело я присела на диван..

Даня

Что с ней? Я посадил Крис, и мы быстро поехали домой, мы зашли домой, а там юля сидит.

Я подбежал к ней..

— Юль, что стало? Я же говорил, не переживать!! —

— дань... Мне...

------

Как думайте, что стало с ней? 😰❤️





Отчим- Оказался моим бывшим Место, где живут истории. Откройте их для себя