69

430 12 0
                                    

Вечер, юля была одета, животик был виден. Она взяла сумку. И вышла, предупредив маму. Даня ждал уже в машине, она села. Он погладил животик. И поехал.

Приехали и зашли в ресторан, нас посадили за стол. Мы поели еды была уже на столу.Вдруг даня достает что-то из кармана.

Он сел на корточки рядом со мной.

— Юля Гаврилина, вы выйдете за меня ? — спросил он. У меня пошли слезы счастья.

— Д. Да... —сказала я

Он меня обнял, все клиенты стояли и хлопали. Я улыбнулась, Хоть я измены не прощаю но блин, я к нему за эти месяца и года привыкла. Да и ребёнок вообще не ожидала такого. Завтра мне к обеду надо к гинекологу. Сдать анализы и т.д, Но щас не об этом думать. Мы просидели час и вышли. Мы пошли гулять. Я положила голову на его плечо. Никогда не думала что мы снова сойдёмся, помню как он пришел был в шоке. А вот когда они с мамой начали встречаться, ревновала его жутко, но потом привыкла.. Коля чтот он мне не пишет..


— юль юль— звал он меня, я вышла из мыслей..

— да, дань? — спросила я

— ты где летаешь, тебе не холодно? — спросил он

— нет, дань, все хорошо!! — ответила я и мы через два часа пошли домой, я переоделась даня лежал, я легла он положил руку на мое пузо, потом начала целовать шею, он раздел меня а я его.

Через час, мы уволились. Посмотрев на друг друга мы уснули. Утро, я искупалась. Оделась мы поели и поехали на работу, да Крис у мамы, сегодня должны привезти ее домой. Мы начали работу, вечер, мы забрали как и хотели Кристину повели домой.

— мам, а кто у нас будет девочка или мальчик? Я еще кушать хочу!! — спросила она подсев ближе.

— Крис, я еще незнаю, ну щас поедем домой и покушаем!! — ответила я

— ну я не хочу домой!! — обиженно произнесла она

— Кристина!! — зло сказала я

--------

Сегодня одна, ладно, люблю вас💋

Отчим- Оказался моим бывшим Место, где живут истории. Откройте их для себя