39

562 18 0
                                    

Парень зашел к Юле, собрал все свои и ее вещи. Он оставил рюкзак у двери, и подсел с Юлей

— все, юль, не плачь, у меня есть дом, там и будем! А я уже закончил с ней контракт, поехал после работы к отцу и закончили! — сказал парень, девушка посмотрела мокрыми глазами на парня, он обнял ее.

— не плачь, успокойся пожалуйста!— сказал он, девушка успокоилась.

Ночь, они уснули, утро, даня отвез все вещи свою машину, юля оделась и они спустились вниз, там сидела дарья, она из увидела и подошла к ним.

— куда вы? — спросила она— юля, никуда не поедет!

— уж не тебе решать, куда она поедет! — ответил парень, он взял руку девушки повел в машину, она села и они поехали, в дом парня.

Приехав, юля ахнула от такого дома, он был двухэтажный, серого цвета, она открыла рот. Возле дома был бассейн, и гамоки.

— дань, ты нечего не хочешь сказать? — шоком спросила девушка у парня, она посмотрела на него, а он усмехнулся.

— ну, юль, деньги появились за эти годы вот и купил дом! — ответил он и поцеловал её в щеку.

Они прошли внутрь, парень отнес вещи в комнату, юля смотрела весь.Он был прекрасен. Спустился парень.

— юль, ну как? — спросил голубоглазый.

— да, нормально! — ответила девушка.

---

Правильно ли поступил даня?

Не расслабляйтесь...

----

Уже просмотров на этом фф, подписывайтесь на меня плз, спасибо!! Люблю 💞💞

Отчим- Оказался моим бывшим Место, где живут истории. Откройте их для себя