И с тех пор, он перестал со мной общаться.. Как он и говорил что будет весь день, на работе, так и было...Мы спим раздельно.. Кристина у себя конечно же...
Утром его нет он не кушать, как проснулся и уезжает.Мне кажется, или он ко мне отстыл...
Вечер, пришел даня, я посмотрела на него.. А он злым взглядом посмотрел на меня. Я отвела взгляд, и продолжила расчёсывала Кристине волосы, мы собираемся гулять. Я обула ей и себе обувь, хотели выйти как тут.
— куда идете? — спросил он
— Кристин, иди погуляй рядом, а щас приду! — сказала я и она вышла— кто со мной заговорил, эти несколько дней молчал, замороженный был а щас наконец-то, язык появился чтобы сказать что-то..
— Юля! Куда идете? — спросил он
— гулять... — ответила я и хотела уйти, как тут он меня берет за локоть.
— отстань..— сказала я
— юль, прости.. ну правда, я заревновал тебя! — сказал он
— давай потом поговорим ? — спросила я
— хорошо....
Я вышла где сидела Кристина. Мы пошли гулять.
Спустя час.
— мам, я кушать хочу.. — сказала она.
— хорошо, пойдём кушать.. — сказала я, мы поехали в ресторан.. Сели и нам пришел официант. Я заказала Кристине рыбу, а себе салатик с кофе, ей сок яблочный.
Денег было нема.. Я решила позвонить дане, и попросить хоть мы и в ссоре.
—да юль,? —
— можешь скинуть деньги? Просто Кристина кушать захотела! —
— можешь, сказать название ресторана? —
— * название*—
Я отключила телефон. Спустя время приехал даня. Он обнял меня за плечо.
Я убрала..
— юль, ну пожалуйста прости меня! — сказал я ей в ухо.
— может дома поговорим! — ответила я
Даня себе заказал еду, через пятнадцать минут официант принёс нам еду, я начала кормить ее, а потом себя..
— мам, я хочу тортик... — сказала она
— Крис, нет, тебе нельзя... — ответила я
Она сложила руки..
— мм... я на тебя обиделась! — сказала она
Даня позвал официанта, и заказал торт.
— зачем? Я же сказала не надо! — зло прошипела я
Он положил руку на мои плечи.. И поцеловал в щеку.
-----
Как думайте, простит ли юля его? Почему юля не прощает его?
Надеюсь, вам нравятся мои фф. Которые я пишу.. А на сегодня всё, спокойно ночи сладких снов 💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим- Оказался моим бывшим
FanfictionУ девушки умер 5 лет умер отец,а мама девушки ищет нового мужа,и наконец то она нашло.но только за деньги...и это мой...