44

553 13 11
                                    

— ладно я пошел па! — сказал я и зашел в дом.Там юля помогала моей маме.. Я пошел к ним, мама готовила а юля, подметала слушая музыку в наушниках.

Я решил не мешать им, и пошел к себе комнату, там была очень чисто. Было открыто окно, птички пели. Машины нет, дети играют в лесу. Некоторые пары гуляли с ребёнком, они такие милые... Тоже хочу ребёнка. Вдруг кто-то лежит на мой торс руки, я повернулся и увидел юлю.

— что делаешь? — спросила она— может, пойдём погуляем?

— да так, смотрю как дети гуляют и как пары проходят с детьми, — сказал я — ну, можно.

— дань, будет у тебя ребёнок! — ответила она

— ты.. Беременна? — шоковом спросил я

— дурёха, нет конечно! — ответила она.

Я повернулся к окну. Дети смеялись, даже очень...

— дань ну не расстраивайся, одевайся! — сказала она , она была одета, я начал одеваться. Одевшись мы вышли из дома и пошли куда, мне сказал отец, юле я еще не сказал да и, сама она увидет. Мы дошли.

— вау... — произнесла она

— нравится? — спросил я вдруг я услышал что кто-то плачет, мы пошли где, ишел звук и там была маленькая девочка по виду ей 6-7 лет, и ей было очень плохо.

Я сел на корточки.

— зайка, что случилось? — спросила юля

— м. меня м. ма. ма к. кинула— плача сказала она— и... м... не очень..... плохо... Даня взял ее на руки и пошли в домой.

— подожди, а как она тебя кинула? — спросил даня.

—н. ну она, сказала... что... ты... мне... не... нужна ... И ушла... И я сидела так два часа — сказала она

— о боже... — тихо произнесла юля

Мы зашли в дом, родителей не было...

Мы зашли в комнату.. И положили на кровать..

— а тебе сколько? — спросила юля

— четыре года... — ответила она и заплакала..

— чш.. малышка, ну ты чего не плачь— сказала юля, она будет идеальной мамой, спустя пару минут девочка уснула, мы так и узнали ее имя.

— солнышко, ты будешь идеальной мамой! — сказал я

Она меня обняла. Я ее поцеловал в макушку.

— спасибо, мне приятно... А ты будешь, самым лучшим папой в мире! — сказала она.

— люблю тебя! — ответил я

Она меня поцеловала в губы. Вдруг мне позвонили, я ответил это была мама.

дань мы пошли в гости, и вернёмся завтра! —

хорошо, у нас сюрприз есть! —

хах, хорошо давайте! —

Я отложил телефон, и взял юля на руки, я положил на кровать и надвис. Я начал целовать шею, потом снимать вещи так и она из меня. Мы переспали..

Спустя час мы уволились. Юля пошла купаться, она искупалась и легла.. Я тоже самое сделал мы уснули.. Утро, юля спала, я решил сделать им еду, положив еду девочке на стол, я пошел с едой к юле. Она  уже проснулась.

— зайка, это тебе! — сказал я и положил ей на ноги.

— божечки, коть спасибо, ты у меня самый лучший! — сказала она..

Она поела.. Она оделась, вдруг приходит девочка.

— доброе утро, а как вас звать? — спросила она

— меня даня, а ее юля, а тебя? — спросил я

— меня Крис — ответила она

Я ее обнял, и взял на руки.

— а почему, юля плакала ночью? — спросила она

— а она, ударилась — соврал я

— ясно.. — сказала она и начала кушать. Спустя пару минут пришла юля..

----

Как вам такой поворот событий? Оставлять Крис? Или найдётся ее мать?

Отчим- Оказался моим бывшим Место, где живут истории. Откройте их для себя