— юль, отстань! — ответил он — а, хотя поехали отдыхать?
— в смысле,дань? — удивительно спросила я , зашла мама.
— ну, что? — спросила она
— говорит, поехали отдыхать! — ответила я.
— дань, как ты хочешь!— воскликнула она. Он встал с кровати.
— я купил билеты на самолёт на Мальдивы! Юльчик, если хочешь то бери своего нового ПАРНЯ! — выделил он слова парня, видимо, ревнует.
— а, когда летим? — спросила я
— сегодня, ночью!— ответил он, мама уже сглаживала вещи и пошла слаживать. Я набрала Колю.. Он ответил спустя пару минут..
Он согласился, и сказал что приедет в аэропорт сам. Я сложила вещи и поставила возле двери.
Вечер, мама приготовила покушать, мы поели, и сели в зал. Взлет наш в 4:00 утра, это уже утро.... Мы смотрели вместе фильм. Покушивая попкорн с напитками. Даня смотрел телефон, ему не было интересно.
Я убрала его телефон, он возмутительно посмотрел на меня.
Я сделала вид что не заметила, он хотел собрать свой телефон, но я не давал, ор стал меня бить подушками, я подхватила подушку и мы начали драться. Он перешёл к щекотать. Я громко смеялась, мама лишь ушла.
Вдруг наши губы соприкоснулись он продолжил меня целовать, но потом перешёл к шеи.
— юль, — произнёс он мое имя.
— дань, — тоже произнесла я его имя.
-----
До завтра💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим- Оказался моим бывшим
FanfictionУ девушки умер 5 лет умер отец,а мама девушки ищет нового мужа,и наконец то она нашло.но только за деньги...и это мой...