Сумку которую она давно хотела, она посмотрела на меня.. А позже обняла.
— Юль, посмотри внимательно сумку! — сказал я, она начала ее рассматривать. У нее упала бумажка на пол. Она взяла, и стала ее рассматривать. Она поняла что это билет на Мальдивы. Она обняла меня..Даже чуток начала плакать.
— чш, юленок тебе нельзя, мы должны сходить к врачу!! — сказал я
— ты знаешь? — спросила она
— знаю, юль, знаю, одевайся умойся и поедем, Кристина собирайся.
Они собрались мы сели и поехали в больницу.Мы все сделали и ждали ответа врача, он вышел.
— Лететь можно, но пожалуйста не допускайте чтобы вы нервничали или переживали , это влияет на ребенка, это не шутки, в этот раз она может больше не забеременеть! — сказал врач. Мы его поблагодарили. И вышли.
— юль, я тебе не изменяю! Я это в эмоциях сказал! Прости... — сказал я
— дань, хватит, я простила тебя, это твой последний и предпоследний шанс, — воскликнула она— а Крис с нами едет?
— как ты хочешь, кис! — ответил я
— Крис, ты хочешь куда полететь? — спросила она
— хочу, хочу! — крикнула радостно она, она посмотрела на меня.
— хорошо, полетим! — сказал я— послезавтра!
Она хотела обнять, меня. Но юля не дала.
— зайка, папа, рулит потом обнимешь! — сказала она.
— юль,пусть и так нечего не будет! Зайка, иди ко мне, порулишь научу тебя— ответил я и она села. Мы доехали до дома. Вышли и зашли в внутрь. Мы переоделись, и сели на диван, юля включила фильм, и мы все смотрели. Кристина уснула, замоталась за сегодняшний день. Я с юлей досмотревали фильм, говорил я или нет но я стал братом, думаю, завтра поехать к родителям. — юль, я стал братом говорил или нет но , я стал братом! Думаю, поехать завтра, ты хочешь?
— конечно, дань, поедем обязательно, да и обрадуем их! — сказала она и обняла меня. Я ее тоже. Уже поздно , мы легли спать, решили что где то к обеду поедем.
Юля
Утро,я приготовила нам поесть мы оделись и поехали. Приехав. Нас встретил отец Дани. Мы обнялись и прошли внутрь, там был накрытый стол, мама дани копошилась а позже пришла и обняла мы сели за стол.— мам, пап, хочу сказать я буду папой! — сказал даня.
Мама дани была в шоке как и отец но они явно были рады за нас..
— божечки, сынок, Юленька, поздравляю вас, вы будите отличными родителями! Ты на каком месяце? — спросила Мама дани.
— на пятом месяце! — ответила я
Она меня обняла как и папа его, да и даню обняли, Мама дани привела сестру зовут ее Алена.Ей 4 года.
Она уже ходить умеет.
— а ты мои братик? — спросила она
— да, я твой братик! — сказал он, алена и Кристина хорошо подружились.
— юль, давай Крис оставлю у нас, щас ты родишь ребёнка будет сложно первое время, пусть пока она у нас будет, пока малышка не подрастёт! — предложила Татьяна. Даня был согласен да и я тоже. — вот и договорились.
Прибежала Алёна.
— а ты моего братика девушка? — спросила она
— жена!! — проговорила я
Я ее обняла. Она очень милая и красивая.
----
Хах, пусть будет ей четыре года. ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим- Оказался моим бывшим
FanfictionУ девушки умер 5 лет умер отец,а мама девушки ищет нового мужа,и наконец то она нашло.но только за деньги...и это мой...