Мы посидели немного, ну и пошли домой. Кристину мы оставили у родителей дани, На Мальдивы мы полетим вместе, без Крис. Мне было плохо, начался токсикоз.
— юль, остановить машину? — спросил он
— да, останови! — ответила я и он сразу же остановил. Я вышла, подышав воздухом, даня пошел в магазин, пришел он дал мне мятную жвачку, мы сели обратно. С богом, мы доехали домой. Я сразу де пошла собирать вещи. Пусть будет собранный. Сложив я очень устала, и легла спать. Вдруг мой животик заурчал. Значит малышка хочет кушать. Я позвала даню. Он пришел, весь уставший, даже жалко его отправлять куда то.
— да, юленок что хотела? — спросил он
— а, дань, нечего, — лучше сама пойду.
— нет, юль, скажи что хотела— сказал он.
— дань, я пойду в магазин, а ты ляж и отдохни! — ответила я
— юль, нет, я пойду, по ввиду тебе кажется, что я уставший, но это не так, говори что хочешь я куплю! — утвердил он
— что-то солёное, и сладкое! — ответила я, он переоделся, чмокнул меня и ушел. Спустя двадцать минут он приехал, подал мне я начала кушать.
— наконец-то, ото там пробки да и устал от них! — сказал он я посмотрела на него
— Я ЖЕ ГОВОРИЛА НЕ КУДА НЕ НАДО ИДТИ, НО ТЫ МЕНЯ НЕ СЛУШАЛ! — крикнула я, и хотела уйти.
— юль, перестань, блин, у тебя гормоны играют! — сказал он, обнял меня да и я его.
— прости... — произнесла я
— нечего, у тебя много раз такое будет! Это хорошо, все отлично, ты устала давай поспи! — сказал он, я легла и он со мной.
----
Сегодня одна, просто голова болит 😞❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим- Оказался моим бывшим
FanfictionУ девушки умер 5 лет умер отец,а мама девушки ищет нового мужа,и наконец то она нашло.но только за деньги...и это мой...